Спускаться с вороньей горы было физически легче, чем подниматься. Но морально точно уж нет. Если при подъеме Чонгук изо всех сил старался вниз не смотреть, то при спуске без этого было никак нельзя, поэтому альфа то и дело шепотом молился себе под нос Новому Богу. Явно раздражая тем самым паучьего принца, потому что чуткий слух омеги улавливал, казалось бы, не то что бы шёпот, а даже шум крови, что текла по венам южанина.
К разговору о произошедшем на вершине, под тысячью крыльев мертвых ворон, они больше не возвращались. Чонгук, может быть, и хотел, но рискнуть так и не осмелился. Он, конечно, был храбрым принцем, но все же не дураком. И что-то в холодном, словно лёд, тоне омеги, там, наверху, подсказывало южанину, что лишний раз не стоит терзать паучью душу, иначе из теневого мира он вряд ли вернётся живым.
К тому времени, когда альфа наконец-то шагнул на снег у подножья, радуясь тому, что смог не сорваться вниз и целым добраться до земли, уже начинало смеркаться. Небо постепенно алело.
- Заночуем там же, где и в прошлый раз.
Тихо сказал паук, осматриваясь по сторонам.
- А это обязательно?
Умоляюще спросил южанин, поправляя верёвки, что больно перетянули его тело и даже умудрились натереть за эти несколько дней.
- Хочешь спать под открытым небом?
- Нет, но... А вдруг, они снова... Придут?Чонгук прикусил обветренную губу, устремив глаза вниз, будто бы очень увлечённый белыми кристаллами снега, переливающимися под ногами из-за лучей закатного солнца.
- А ты, значит, боишься, закуска?
Усмехнулся омега.
- Ничего я не боюсь! Нет, боюсь, конечно... Но совсем немного!
Отвернувшись от южанина, паук уверенно направился к расщелине, в которой они заночевали в прошлый раз. Не желая оставаться один, альфа поправил мех за спиной и шагнул за ним следом.
- Они не тронут тебя, если ты на них не посмотришь. Это всего лишь несчастные души.
- Всего лишь?! Ты сказал, что они могут оставить меня здесь навсегда!
- Да. Сказал.Ответил Тэхен, остановившись, тем самым завставив замереть и Чонгука.
- Но они не смогут причинить тебе вред, коли ты не обернёшься, чтобы на них взглянуть.
- Это я понял, но... Они ведь... Мертвые...