44 глава

4.4K 94 1
                                    

Но может это и к лучшему! Может это судьба! Может....может вам не суждено быть вместе. Но что было, то было.

Обычный день. Как всегда у т/и нет настроения. Т/и как всегда пошла на роботу оставив Киру с Тётей Яной.
(ТЁТЯ ЯНА. ТВОЯ ДОМОХОЗЯЙКА И НЯНЯ КИРЫ.
56ЛЕТ.)
ВОТ ТЫ ВХОДИШЬ В СВОЙ КАБИНЕТ. КАК У ТЕБЕ ПОДБЕГАЕТ НОВАЯ СОТРУДНИЦА МАГАЗИНА.
(Блять. Забыла шрифт уменьшить😅😅😂)
С.м: Т/и т/ф здраствуйте.
Т/и: угу. Ты что то хотела.
С.м: да. Забрать графиг работы.
Т.и: проходи.
ОНА прошла в кабинет. Ты отдала ей нужную бумагу и она ушла.
А ты села за свой рабочий стол и начала переберать бумаги.
Как всегда день прошёл очень трудно. Последний раз тебе было хорошо когда ты была в отношениях с Пэйтоном.
Ты вышла с кабинета, закрыла его, отдала ключи уборщице и пошла домой. Как всегда одна.
Вот ты идёшь по ночному ЛА. Снежинки падают тебе на руки. На улице холодно. На столбах висят объявления о маньяках.
И правда в последнее время в ЛА моньяков очень много стало. По телевизору только и говорят быть осторожнее.
Время:22;12
Я подхожу к дому.
Заходя на меня побежала моя любимая Кира.
К: маамаа.
Ты её поцеловала. Эти глазки, губки, носик напоминали Пэйтона.
Т.я: проходи. Мой руки и садись кушать.
Ты так и сделала. На столе уже стояла тарелка супу и чашка кофе.
Т.я: ОХ т.и загубишь ты себя с этой работой.
Ты: что сделаешь. Так надо. Тут к нам прибежала Кира.
Ты: сейчас мама покушает и пойдём спать.
К: ага.
ОНА опять убежала.
Т.я: тебе надо отдохнуть. Возьми откуск на месяц. На море сгоняй. Отоспись.
А я с Кирой буду.
Ты: но....
Т.я: не каких но!

Ты: а знаете, вы правы. Надо отдохнуть. Сечасже позвоню и попрошу отпуск у главного.
Т.я: вот это мне нравится.
Ты поела, помыла посуду. Потом уложила Киру и позвонила главному. Он одобрил. Ураа. Отпуск
Цель 40 подпищеков.
Привет. Простите что не было глав. Просто Лето ОХОТО ГУЛЯТЬ.
Люблю вас
 

 

Пэйтон мой сводный брат😏🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя