Друзья так не поступают!

696 62 147
                                    

Глава 13 Друзья так не поступают!

От лица Хиро

Скоро мой день рождения. Феликс как всегда, по своей дебильной привычке предлагает мне устроить вечеринку. Вообще она мне не нужна, не вечеринка, не сборище пьяных людей. Сейчас для меня приятна только одна кампания, это моя «девушка» и сын. Девушка в моей голове, а как оно на самом деле пока непонятно!

- Что будешь делать на день рождения?! - спрашивает у меня Джо. Откуда она интересно знает про мой день рождения?! Феликс рассказал?! Точно, уведомление в твиттере наверное пришло.

- Не думал пока, а есть предложения?! - спрашиваю ее я. Я притянул ее к себе поближе. Дома все равно никого нет, только она, я и Эдриан. Я вообще часто к ним начал днём захаживать, или в перерыве или просто на часок другой опаздывал с обеда.

- Да нет, я просто решила спросить, - улыбнулась она мне, - просто я то думала, что вы как обычно, вечеринку замутите, - говорит она. Так и есть! Твой брат жаждет, но нет!

- Какая вечеринка?! - усмехнулся я, - в прошлый день рождения я набухался в хлам из-за того, что кто-то сбежал от меня. Да и не хочется мне все эти пьяные рожи видеть, - говорю я ей, - я был бы не против твоей кампании, - глажу я ее по спине, а она незаметно улыбнулась.

- А как же Эдриан?? - перевела она на меня взгляд, - Я уже устала всех просить с ним посидеть. Феликс наверное меня уже стороной обходит лишь бы я его не попросила с Эдрианом посидеть, - говорит она мне.

- Вот будут у него дети и первой будешь ты, к кому он побежит, - усмехаюсь я, - а вообще мы можем взять Эдриана с собой, чтобы никого не просить, - говорю я ей. Наверное если бы я не был его отцом, мне бы даже эта мысль в голову не пришла.

- А куда мы поедем?! - спрашивает она у меня. Я ещё не придумал куда мы поедем. Но должно быть место, где мы будем только втроём, - за ним сейчас глаз да глаз, ползает повсюду. А вдруг что-нибудь случится?! - переживает она. Интересно все мамы такие?! Переживают по разным пустякам?!

- Если ты так будешь над ним трястись, то он из дома максимум во двор выйдет, в принципе как и сейчас, - говорю я ей, - он пацан и должен вырасти мужиком, а не маменькиным сынком, - не нужно его так опекать и носиться с ним. Сейчас ещё можно, потому что он маленький, а как станет чуть-чуть постарше, сразу надо дать ему понять, что он сам может со всем справиться!

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя