7 глава

8.1K 182 22
                                    

POV: Андрей.

Проснулся я от того что не чувствовал присутствия моей пары в доме, и меня это насторожило.  Я решил поискать ее. Быстро обойдя все комнаты, и двор я сразу понял что она сбежала.

  - Ой ты зря это сделала! Зря - прокричал я обращаясь.

Мой волк был в гневе от ее поступка. Ее след было легко найти. Когда я бежал даже удивился как она так далеко успела уйти. Но догнать ее не составило труда.
Закинув на плече я понес малышку домой. Она кричала какие то ругательства, но мне было с этого смешно. Угрозы с ее уст казались такими милыми, как будто у маленького ребенка отобрали конфетку.

Прибыв домой я занес ее в комнату и посадил на кровать. Сам же закрыл комнату чтоб она не сбежала. И я начал подходить к ней. Сколько гнева в ее глазах, но меня это только забавляло. Подойдя к ней  как можно ближе я начал разговор:

  - Как ты посмела сбежать? - лишь сказал я.

  - А что мне делать? Говоришь о какой то свадьбе, паре. Это похищение! Ты держишь меня здесь и не хочешь возвращать домой. Дружок да ты псих. И стоп... что это было в лесу? - Сказала она, и я понял что придется все рассказать.

  - Ццц просто слушай. Я не знаю как сказать, короче я оборотень. У каждого оборотня есть истинная пара, и если он ее встретит то никогда не отпустит. Будет оберегать ее, любить и делать все чтоб она была счастлива. Ну как ты понимаешь моей парой являешься ты.

  - Что? Оборотень? Да не может быть их же не существует.

  - А ты смотри. Отойдя от нее я обратился в волка, и она испугалась сначало. Но я лишь сел и посмотрел на нее грустным взглядом. Ее страх пропал, и я решил подойти. Потихоньку я пошел к ней , и она протянув руку начала меня гладить за ушком. Мне было так хорошо.

Но спустя минут 5 я решил обратится обратно и завершить наш разговор.

- Ну что веришь теперь? И так слушай меня ты моя пара, и будущая луна стаи. Ты обязана мне подчиняться. Поняла?

- Так то что ты волчара не меняет ситуации. Ты меня похитил и запер здесь. Я не собираюсь тебе подчиняться. Ты мне не кто, и звать тебя не как. Я скорее с собой покончу, чем буду с таким как ты психом.

Мой волк был в ярости от таких ее слов. Он готов был вырваться и наказать эту не сносную девченку. Но последняя фраза просто ввела меня в бешенство, и я ей дал пощечину. Она подняла свой взгляд на меня , и я увидел в нем ненависть. Я тут же опомнился что сделал, но понял что было поздно. Теперь моя пара меня ненавидет всем сердцем.

Я чувствовал какую она сейчас испытывает боль от этого мне стало еще хуже, и я решил уйти из комнаты  тихо произнеся:

  - Прости.

  -  Я тебя ненавижу! - лишь услышал я вслед.

 

Странная встреча (§Завершена§)Место, где живут истории. Откройте их для себя