1 часть
Жизнь Лисы была расписана. Она жила одна, за ней приглядывали с самого детства. Почему она не живёт с родителями? Она невбрачная дочь.
Отец её всем обеспечил, но не семьёй. В школу она не ходит, она учиться дома. Друзей нет, ведь каждый её шаг расписан. Она очень добрая несмотря на всю обстановку. Папу она видит очень редко и где-то за городом. Ей уже 17 и она понимает что всё он делает ей во благо.С Дженни не так. Она прилежно учится, но и на вечеринки ходит. Часто не появляется дома. В отличие от Лисы, Джен видет отца почти каждый день. Она с отцом невладах. Они часто ругаются из-за её оценок в школе и гулянок до ночи. У Дженни среди всех этих так называемых друзей есть только одна подруга—Розэ. Она очень милая и не фальшивая как все её "друзья".
Дома у Лисы.
Сквозь большие окна пробиваются лучи света, которые подают на мирно спящую девушку на двухспальной кровати. Через сон она слышит как звенит будильник, но ей лень его выключить.
В комнату заходит служанка и выключает его. — Госпожа, пора вставать, уже утро.
—Уже встаю, — ей пришлось открыть глаза и принять сидячую позу.
— Доброе утро госпожа,– служанка поклонилась и одарила её улыбкой.
— Доброе утро, онни, – Лиса всех называет так, потому что они уже давно рядом с ней.
Спустя несколько минут Лиса спускается вниз чтобы поесть завтрак. Как только она спустилась перед ней стоял мужчина. — Доброе утро, Лисёнок, – он распахнул руки для объятий.
— Папа!– Лиса была очень рада что он приехал, ведь они редко видятся. После, они сели кушать завтрак.
— Лис...– Он посмотрел на Лису.
— М? Что-то случилось?– она была немного обеспакоена, что он приехал так рано.
— Нет, просто я тут подумал, – Он тяжело вздохнул и продолжил.— ты не хочешь поехать со мной домой?–Лиса такого точно не ожидала и поперхнулась едой.
— А что скажет твоя семья? Я не хочу разрушать твою семью па..– она опустила взгляд на стол.
— Лис, всё в порядке,– он взял свою дочь за руку.— ты тоже моя дочь, мне надоело тебя прятать от всех, давай быть нормально?– Он словно умоляет ее взглядом.
— Пап...мне страшно,– она перевела свой взгляд со стола на него.— страшно, что они все издеваться и смеяться надо мной.
— Неволнуйся, я буду рядом, хорошо?
Та лишь кивнула. Он встал со стола и обнял свою дочь.— Неважно как ты родилась, главное что ты моя дочь я тебя безумно люблю.
Лиса лишь сильнее поддалась к мужчине.— Я тоже люблю тебя пап...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
time will test the truth
FanfictionДженни узнает о своей сестре которую всю жизнь прятал ее отец ото всех Как она её примет? И что будет дальше вы узнаете когда прочтёте эту необычную историю.