Солнечное,летнее утро идеально подходит для выездки всей семьёй на природу.
-А можно я не поеду?- лениво говорил Ди,желая остаться дома.
-Нет.- следом за вопросом последовало возражение Глэма.
-Ну почему сразу нет,Глэм?- улыбаясь говорила Вики смотря на Ди.- если хочет,то пусть остаётся,но тогда ему надо будет убраться в доме,вынести мусор,сходить в магази....
-Да понял я,понял!-перебил подросток.
-Вот и славно.-улыбнулся мужчина и пошёл собирать необходимое.Вот всё готово. Все ждут только Чеса. Он должен присматривать за домом,пока их не будет. Он как обычно опаздывал,но не надолго.
-Дядь Чес,может поехали с нами?- спросил Хэви ожидая положительный ответ.
-Нее,малой, я лучше дома.
-Ну и зря.-добавил Глэм.-Всё,Чес,мы поехали.Будем завтра.В целом всё было прекрасно,игры в мяч,купание в реке,а вечером костёр. Спать все ушли когда только начало рассветать.
-Мам, пап,давайте останемся тут до завтра?- в один голос упрашивали родителей ребята,- ну пожалуйстааа...
-Ну раз даже Ди просит остаться,то мы не имеем права вам отказать.
-УРА!- и братья убежали купаться.-Вики,я позвоню Чесу,скажу что мы задерживаемся.
-Окай,только не долго.Глэм вернулся спустя несколько минут. Они с Викторией позвали детей и сели вокруг костра. Как оказалось Ди не такой уж и неразговорчивый,до самого вечера он болтал на ровне с Хэви,им всё нравилось.
На этот раз все ушли спать рано. Но на то была причина. В 3:00 часа утра Глэм разбудил семью.
-Ну и зачем ты это сделал?-спросил Ди немного раздражённо.
-Правда,Глэм! Что за хрень?-следом возмутилась Вики.
-Скоро сами поймёте.И только Хэви ничего не говорил,он еле стоял облакотившись на мать.
Все двинулись вслед за отцом.
-Вот мы и пришли.-радостно сообщил Глэм.
-Вау.-сказали Виктория и Ди.
Только Хэви на руках у матери уснул и отстал от всех. Но когда его разбудили он вскочил громко крича.
-Вот это да! Круто! Это лучший отдых!
Ди позабавила такая реакция брата на рассвет. И он даже улыбался.Но никто даже и не предпологал,что эта улыбка будет последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После... (Закончен)
FanfictionСтрашная авария забирает всю семью металистов,оставив только двух подростков. Никто не знает что им предстоит пройти.