Часть 2

2.1K 116 21
                                    

-Всё взяли?
-Да пап,все готовы и всё взяли.- мужчина спрашивал не первый раз,что немного раздражало,но виду никто не подавал.
-Ну раз все готовы,едем домой!-радостно сказал Глэм.

-Вики,я немного устал вести,может сядешь за руль?-зевнув спросил мужчина.
-Ну ок,мне не сложно.-женщина развернулась к малым и сказала,-щас мать научит как водить надо!

Дети одновременно пристягнулись.

-Хах! Да не бойтесь малые.Всё,Глэм,меняемся.

Глэм остановился на обочине,и родители вышли из машины проходя мимо капота машины Глэм оттолкнул Вики,но сам не успел.

Сильный удар . Скрежет и визг тормозов. Крик матери.

Темнота...
Она окутала Ди и Хэви,и долгое время не покидала их.

Дверь скрипнула, с одной стороны послышались шаги. Всхлипы Хэви с другой.

Не открывая глаз Ди спросил.-Г..Где я?
-Ди! Слава богу с вами все более-менее хорошо!

И Ди открыл глаза.
Он лежал на какой-то кушетке,вокруг белые стены,всё тело болит.

*В мыслях*
Где я? Что произошло!? Так, спокойно. Надо сосредоточиться.
Чес,Хэви и я тут.

-СТОП!!! Чес! Ты плакал? И Х...Хэви! Что случилось,где мы!?-срываясь на крик проговаривал Ди,смотря то на Чеса,у которого глаза на мокром месте,то на Хэви,который даже на миг перестал реветь от криков Ди.
-Спокойнее,Ди. Не буду скрывать,всё плохо.
-Ч..Что случилось?
Чес молчал не желая говорить.
-Чес,что случилось? Не молчи! Я спросил у тебя!!! Так ответь!
-Давай позже малой.

Хэви снова начал реветь. Чес выбежал из палаты прикрывая лицо руками.

Ди повернулся к Хэви.- Хэв,хоть ты мне всё объясни,что тут твориться,я ничего не помню.

-Мне бы так,-сглатывая слёзы пропищал Хэви,и начал объяснять.
-Ты помнишь как папа оттолкнул маму?
Да,помню.
-Так вот,это была авария,в нас врезался на скорости КамАЗ,как оказалось водитель отключился и врезался в нас. Ты сразу потерял сознание,а я ещё слышал крики мамы и последний выкрик отца. Их переехала сначало наша машина,а потом и КамАЗ.-у обоих на глазах навернулись слёзы,но Хэви продолжил.- Ты пробыл без сознания 3 дня,каким-то чудом мы выжили,у меня легкое сотрясение и сломана нога,у тебя чуть хуже,нога,две руки,сотрясение и частичная потеря памяти...
Врачи сказали ещё б чуть чуть и ты умер,как и мама с папой.

Хэви отвернулся к окну,и еле слышно заплакал,Ди не мог поверить что всё это в правду,ведь несколько дней назад отец возле костра пел им их с мамой песню,а сегодня его уже нет. И блондин тоже начал плакать.

Зашёл Чес,он тоже ревел,не хотел что бы дети видели его таким.

-Хэви мне всё рассказал.
Чес немного успокоившись.-Через 3 дня похороны,-Хэви в углу заревел ещё сильнее и Ди подключился к нему,-Ваша родня отказались от вас,что даже хорошо,поэтому вы переедете ко мне,на первое время.

Чес подошёл к детям и обнял их.- Всё будет хорошо...

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя