Прошло два дня. Подготовка к похоронам была почти закончена,хотя ничего не планировалось.
Все плакали на протяжении этих дней,Хэви было не успокоить.На похоронах были только дети,Чес и Баг с Анной.
Хэви уткнулся в Чеса и тихо ревел,рядом стоял и Ди,который погрузился в себя ещё больше. Анна тоже пустила несколько слёз. Баг не понимал,почему мир так не справедлив.
После похорон прошёл день,тогда Ди понял насколько всё правда и ревел около недели.
Чес прекрасно понимал их. Он отошёл от этой обстановки быстро,хоть боль и съедала его изнутри. Он пытался заменить детям родителей,хоть и понимал что это не возможно.
Смотря на Хэви все вспоминали Вики,он точная копия матери.
А смотря на Ди и про Глэма никто не забывал. Поэтому Чесу и было сложно. Он как будто жил с Глэмом и Викторией.Прошло пол года. Мир приобрёл серые краски. Ничего не радовало. Выражение лица Ди так и не изменилось,что до,что после на нём была маска безразличия. Но вот Хэви, он подавлял все свои эмоции,и маска безразличия висела и на его лице.
В школе стало сложно. Друзья не знали ничего,поэтому отвернулись от подростков,успеваемость скатилась,особенно было заметно по Ди,результаты Хэви несильно изменились.
Вечером проходя мимо комнат Чес слышал что Хэви тихо,пытаясь не выдать себя,всё ещё ревёт,а у Ди на столе стояла рамка с семейным фото,и каждый вечер он брал эту рамку обнимал и спрашивал у себя
"За что!?" "Чем мы провинились!?" "Почему именно с нами!?" Потом слёзы,избиение стены и лишь к 4 утра тишина. Ди засыпал прямо на полу возле той самой стены на которой оставалась кровь. Чес пытался поговорить с Ди на эту тему,но тот отмахивался и иногда срывался и кричал "ТЫ МНЕ НЕ ОТЕЦ!",а затем быстро убегал к себе. Чес был готов на всё что б вывести их из этого состояния,но они сами сопротивлялись и как будто не хотели этого.Утро. Весенние каникулы.
Ди проснулся позже обычного.-А Хэви ещё не проснулся?
-Нет,а хотя уже должен был...- Чес сорвался с места и побежал в комнату к рыжему,Ди не отставал,и побежал за ним.Резко открывается дверь...
Хэви мирно спит.
Чес медленно закрыл дверь,и они с Ди медленно выдохнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь После... (Закончен)
Fiksi PenggemarСтрашная авария забирает всю семью металистов,оставив только двух подростков. Никто не знает что им предстоит пройти.