- Джефф, - дверь резко отворяется и на пороге появляется парень в синей маске, явно спешивший к хозяину комнаты - Ты с нами? Как раз полночь!
- С вами - это куда? - сонно и вяло ответил вопросом на вопрос Джефф, поварачиваясь к гостю на кресле.
- Ты не понял? На охоту конечно! - в последнее время убийца никуда не выходил, даже на свою излюбленную охоту, только на ней он мог выплеснуть свой гнев и немного расслабиться, но по каким-то своим причинам уже несколько недель черноволосый парень редко выходит даже из комнаты.
- Я не пойду. На твой вопрос «почему» отвечу сразу, снаружи кровососущие твари, а прощаться с жизнью я не собираюсь, - Джефф нахмурился и повернулся к ноутбуку на столе, - Это слишком глупая смерть. Быть убитым тварью, наверняка посланным самим Дьяволом, что может быть хуже?
- Но ты же знаешь, что в наших краях был замечен только один кровосос, - под маской не видно, но парень нахмурил брови.
- Знаешь что, Джек? - голос звучал более грубо, - Вали от сюда! - немного помявшись у входа, явно не ожидая такого ответа, Джек всё же удалился, закрыв за собой дверь. - «Охотиться, когда тебя в любой момент могут сожрать эти ужасные твари, которым и дела нет до твоих соплей и молитв! Безрассудно идти на верную смерть!» - рассуждал про себя Джефф и снова ткнулся в экран. На первый взгляд может показаться, что он неотёсан и глуп; чёрные волосы, раскиданные по плечам, безобразное лицо с вырезанной улыбкой и выжженными веками, бледная кожа подобна мертвецу, белая худи испачканная в крови и чёрные штаны, в кармане которых обычно припрятан кухонный нож. Парня точно за обычного принять нельзя, а с его техникой боя умным точно не назовёшь, но он читает, не как многие думают какую-то дребедень или фанфики, он искал информацию о вампирах и их слабостях, - «Вампира убивает солнечный свет, серебро, долго находящиеся в теле кровопийцы его мучительно убивает, так же для убийства подойдёт осиновый кол в сердце. От чеснока упырям лишь неприятно, но не до боли...» - читал про себя Вудс. Ему было нужно ознакомиться с врагов хотя бы приблизительно, прежде чем кидаться в бой. О своих поисках он никому не рассказывал, не считал это нужным, да никто и не спрашивал, что убийца делает, - «Чёртовы кровопийцы! Из-за них пропадает моя охота!» - злился Джефф. Он ненавидел вампиров, они казались ему мерзкими тварями с ужасной внешностью и без души, обычная оболочка с гнилью, они были противными и отвратительными по рассказам Слендермена, да и в комнате Джеффа много ворованного серебра, а во второй карман штанов он запихнул серебряный нож, чтобы убить упыря в случае чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночная тварь в поместье
VampireИстория о девушке с необычным глазом, перессорившись со своим влиятельным дядей, она по своему любопытству познакомилась с одним из убийц крипипасты и по своей везучести осталась жить в их поместье. Позже к ним присоединяется ещё один вампир. Тем вр...