Часть 21

1.7K 107 16
                                    

Не надо говорить, что поцелуй Иры был самым невозможным из всех ожиданий.

Я осознала, что случилось лишь через долю секунды после того, как наши губы соприкоснулись. У меня появилось такое чувство, как будто мои глаза выпучиваются до невероятных размеров, а все следы злости (как на себя, так и на ситуацию в целом) мгновенно испаряются. Поцелуй был немного неуклюжим и мы обе были слишком ошеломлены, чтобы углублять его.

Мои руки разместились на талии Иры, а её были на моём лице. Это было самое невероятное, что я когда-либо испытывала. Я не могла заставить себя закрыть глаза, как это делают в кино, и вместо этого я позволила себе рассматривать Иру, которая всё продолжала сминать мои губы.

Её губы были мягкими, но настойчивыми и страстными. Она была прекраснее, чем я когда-либо видела её.

"Это же не сон?"- подумала я. Это меньшее, что мне хотелось сейчас- проснуться в мокрой постели и осознавать, что это был всего лишь сон.

Я хотела привлечь её ещё ближе, но тело никак меня не слушалось,  мой разум был затуманен. Поцелуй, как по мне, закончился очень быстро, Ира отпрянула через несколько секунд. Она отступила назад с тихим постаныванием, которое ещё больше меня возбудило, она подняла уголки губ и я заметила, как её лицо немножко порозовело.

Ира все еще не открыла глаза. Мы стояли друг напротив друга еще секунд тридцать. Никто из нас не начинал говорить, только шум снаружи перебивал нашу тишину. Ну, и сердце, громко стучащее в моей груди, когда я смотрела, как глаза Иры наконец поднимаются. Нормально ли, что моё сердце так быстро бьётся? Ахах.

Я заметила в глазах Иры что-то необычное, какую-то искру, что ли.

"Она 100 процентов давно этого хотела", — подумала я, почувствовала, как сердце начинает биться сильнее. Должно быть, Ира прочитала мои мысли, потому что румянец на её щеках  стал еще краснее, побуждая её, как она всегда делает, скрестить руки на груди и недовольно фыркнуть.

Честно, я пыталась не ухмыльнуться, но мои попытки не увенчались успехом.

- Да, да. Не надо выглядеть теперь такой самодовольной,-  пробормотала Ира, опустив голову, и затем глядя обратно вверх, словно проверяя, что я всё ещё здесь.

Моя ухмылка на ее реакцию только выросла до невозможных размеров. А что? Я не могу с этим ничего поделать 😂

Лиза и Ира ТиктокМесто, где живут истории. Откройте их для себя