POV. Эйприл.
Уже месяц,как я нахожусь на этом чёртовом острове и знаете что? Мне это надоело! Этому козлу 1000 лет,а он всё никак не наиграется!Каждый день новая игра и с каждым разом она становится всё жёстче и опаснее для жизни. И зачем я только покупала обонимент в спорт зал,если можно было попасть в Нетландию,тут тебе и фитнес,и олимпийские игры,и всё что хочешь.
- Подъём! - выкрикнул Пэн,хлопнув дверью моей комнаты. Я разочарованно застонала,накрывшись одеялом с головой. - Давай, Эйприл,последняя игра. Выиграешь - сможешь вернуться домой.
Я резко открыла глаза и настороженно выглянула из-под одеяла.
И в чём подвох?
- Подвох? А ты быстро соображаешь, молодец. - ухмыльнулся Король,нагло усевшись на край кровати.
Я закатила глаза. Ну конечно,а что я ещё хотела от этого павлина?
- Кто должен умереть на этот раз? - поинтересовалась я,встав с кровати и,подойдя к столу,заплела волосы в французскую косу.
- Эта игра самая важная и смертельно опасная. Представь себе несколько небольших островков,связанных заколдованными мостами. На каждом острове есть стражник,который мешает игроку дойти до финиша. До замка,если быть точным. - объяснял Питер,а я внимательно его слушала. Если у меня есть шанс вернуться домой,то я его несомненно использую. Что-то я тут засиделась. - На первом раунде тебя ждёт каннибал,который голодал 150 лет. И я не шучу. Как ты понимаешь,ты можешь умереть на первом уровне. Но,если тебе всё же повезёт,то у тебя будет выбор. Ты сможешь покинуть остров или остаться. Второй вариант придуман, чтобы мне не говорили, мол "ты меня прогоняешь?!" А такие уже были,поверь.
- А кто-нибудь доходил до финиша? - вдруг охрипшим голосом спросила я. Быть съеденной людоедом в мои планы не входит.
Пэн молчал несколько минут,погрузившись в, видимо,болезненные для него воспоминание. Когда я уже и не надеялась услышать ответ,Вечный Мальчишка тихо произнёс,отводя взгляд в сторону:
- Нет.
Кого ты пытаешься обмануть,Питер? Я конечно не психолог,но и так понятно,что ты врёшь.
И я намерена не только выиграть,но и узнать о той,кто,судя по реакции Короля,прочно сидит в его жестоком сердце.
End POV. Эйприл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я твой палач ~ I am your executioner
أدب الهواةЭйприл никогда не верила в чудеса. Но как возможно утверждать о том,что их нет,когда ты оказалась на волшебном острове из детской сказки?