Глава 7

287 19 0
                                    

-Грейнджер?

-Да, та самая, -девушка сделала попытку зайти в Драко в комнату, но тот заслонил дверной проём собой, -можно я пройду? Разговаривать прямо здесь не хочется.

-Эмм, может поговорим где-нибудь в другом месте? -слизеринец пытался быть более убедительным, но Гермиона сразу почуяла что-то неладное.

-Почему не здесь?

-Дракош, ты идёшь?-из комнаты Малфоя послышался женский голос.

-А, теперь понятно, ну ладно. Удачи вам там, а то я вас отвлекла, -произнесла Гермиона как можно увереннее и грубо, пытаясь не разреветься прямо при слизеринцах, одинокая слезинка прокатилась по левой щеке. Драко опешил от слов девушки и попытался подойти к ней, но та оттолкнула парня в его комнату и захлопнула дверь, оставшись в холле, она сползла по стене на пол и разревелась. Ей начал нравиться Драко, и она только что это поняла.

-Гермиона! Успокойся, -к гриффиндорке подсела Панси,-он вряд ли её любит,Драко так справляется с горем.

-Надеюсь, Панс,-прошептала девушка,-почему ты меня успокаиваешь?

-Я видела одну из твоих записей в дневнике про меня, -Паркинсон посмотрела на неё я-случайно-прости-меня взглядом, -спасибо тебе. Никто обо мне так не думал, кроме тебя.

-Всегда пожалуйста. Может сходим в Хогсмид, выходные же,-предложила Гермиона.

-С радостью! Дружба?- Панси протянула ей руку.

-Дружба,-согласилась Гермиона и ,проигнорировав протянутую ей ладонь,обняла новоиспеченную подругу.

-А может и нас с собой возьмёте?-из гостиной выглянули сестры Гринрасс.

-Пошли,-махнула рукой Панси.

*********

В Кабаньей голове пахло сливочным пивом и пережаренным  мясом. Девушки сидели за столиком и обсуждали минувшие годы. Гермиона и Панси про себя отметили, что общаться с бывшим врагом оказалось гораздо легче чем они думали. Астория и Дафна были очень рады перемене в отношениях их подруг.

-Слушай, Грейнджер, а че ты тогда к двери Драко ревела?-вдруг вспомнила Паркинсон,- типо, он же тебя не обидел, ты просто застала его с девушкой.

-А, не бери в голову,-отмахнулась Гермиона,-а у него есть девушка?!

-Не знаю,-встряла Астория,-вроде да и вроде нет. Он вообще какой-то странный.

-Угу,-подхватила Дафна,-он то с одной, то с другой, а в промежутках о третьей говорит.

-Ясненько, ну ладно, мы что-то засиделись. Пошли обратно?

Восьмикурсницы уже подошли к Хогвартсу, как заметили Рона и Гарри, шедших к ним навстречу.

-Мне конец,-прошептала Гермиона и попыталась спрятать лицо за волосами.

-В смысле?-поинтересовалась Панси.

-Они ненавидят Слизеринцев и категорически против общения с ними, а о нас они ничего не знают,-пояснила гриффиндорка, морально готовясь к выяснению отношений года.

-Чувствую, будет весело,-прошипела Дафна при виде злых лиц товарищей подруги.

-Гермиона! Ты нам ничего сказать не хочешь?-издалека крикнул уже красный, как помидор Рон.

-Эмм..Привет,-промямлила девушка и с опасением посмотрела на него.

-Это кто?-Рон был уже около подруг и не отвечал за себя.

-Уизли, ты тупой или да?-Панси сделала шаг к нему.

-Паркинсон, какие люди!- Мальчик-который-выжил оказался рядом с другом.

-Гарри, Рон, прекратите! Они мои подруги!

-Герм, ты под Имериусом?-ужаснулся Рон. Девушка покачала головой.

-Они мои подруги,-повторила гриффиндорка уже уверенней и громче.

-Да...как ты..они же....-заорал младший из братьев Уизли.

-На этом твой словарный запас закончился?-пропела Дафна, утаскивая подруг подальше от парней.

-Гермиона! Стой! Мы не договорили!-Рон побежал за девушками, оставив ошарашенного Гарри стоять на улице в полном непонимании.

-Уизли, вам не о чем разговаривать,-остановил гриффиндорца чей-то голос.

ЕЕЕЕ Я ЖИВА! СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ И ПИШИТЕ КОММЕНТАРИИ! Спасибо всем,кто ждёт новые главы и верит в меня! Всех люблю 😘
Постараюсь выпускать главы почаще)

С тобой Невозможное становится возможным!Место, где живут истории. Откройте их для себя