Кошмар

16 2 0
                                    

Это был обычный осенний день. Раскрыв очередное дело, он пришёл в хорошем настроении с работы в ожидании, что она, услышав его шаги, как обычно побежит к нему с обьятьями. Но этого не произошло. Он осмотрел весь первый этаж. Егё нигде не было. Тогда он поднялся в их спальню. Там её тоже не было. Однако на кровати лежала записка. Он в два прыжка преодолел расстояние до кровати, жадно желая узнать, что же происходит, и надеясь, что всё хорошо. Но…

…Она ушла от него. Её больше нет рядом. Он не мог поверить в это. Что делать без неё? Ведь Она - его страсть, Она - его любовь, Она - его жизнь. Без Неё меркнут все краски мира, всё сереет, блекнет. Ничего не радует, потому что рядом нет Её. Не слышно Её заливистого смеха, шуток. Её запах ещё не выветрился от недавнего присуиствия, но скоро и его не будет. Не слышно Её тихих шажков сзади, шороха Её одежды. На спине не чувствуется Её таких тёплых и родных рук.

Почему Она так просто взяла и ушла? Ведь всё же было прекрасно. Ничего не предвещало этого ухода. Она сознательно ушла, пока его не было дома, зная: он начнёт отговаривать. Где Она теперь? Уж точно не в Академии. Там он бы нашёл Её в два счёта, попросив брата пропустить его. Что с Ней? Всё ли с Ней в порядке там, где она сейчас? Тепло ли Она одета? Сердце парня было не на месте.

Он долго собирался с мыслями, чтобы, наконец-то одеться и выйти на улицу. Просить кого-то, тем более из участка помочь было бессмысленно: с исчезновения не прошло положенных трёх дней. Может быть, паранойя брала верх над ним, но сердце говорило: с Ней что-то случилось.

Он обшарил весь город, но к кварталу бедняков, всилу размеров Нейоланда, добрался только к позднему вечеру. Проходя мимо, в тени он заметил лежащее на земле тело. Сердце бешенно заколотилось. Она или не Она? Чем ближе он подходил, тем больше он узнавал такие знакомые, такие родные формы.

На земле без движения лежала Она. Его возлюбленная. Её голова была окровавлена: девушке разбили череп. Её кисти и лицо были в ссадинах. Он бросился к ней и по привычке полицейского приложил два пальца к запястью. Сердце не билось. Она была мертва…

Она была мертва. Он больше никогда не увидит её, не услышит её голос, смех, не почувствует обьятий. Он больше ничто не сможет разделить с ней. Он не будет больше готовиться к праздникам с Ней. А всё по какой-то странной причине, которую сам он не знал: записка, написанная Её рукой, была слишком смутной. Он опустился на колени и, прижимая к себе бездыханное тело возлюбленной, громко и горько заплакал. В его душе царило опустошение. Что делать, куда идти, а что самое главное — как теперь жить дальше в мире, где попросту нет Той самой?

Он возненавидел квартал бедняков — именно здесь он потерял самое дорогое в своей жизни, что у него было кроме родителей и брата.

Прошло время. Из жизнерадостного парня, так или иначе находящегося в активном ядре коллектива, он превратился в замкнутого ворчуна. Его могли разговорить только самые верные друзья, да и то — не всегда. На каждую годовщину он приезжал на могилу своей возлюбленной. Один. Вот и сейчас он там был. Тоже один.

Ненависть к Двору чудес с годами только усиливалась, копилась. Впрочем, убей кто Её в другом месте, вместо Двора было бы оно.

Дело о Её убийстве, от которого его отстранили, так и не раскрыли.

Он положил на могилу свежие цветы. Розы. Она всегда их любила. Он долго молчал.

— Почему ты оставила меня?-наконец вырвалось из его рта.

— Я никогда тебя не оставляла,—донеслось до его уха. Он обернулся. На том месте, откуда донёсся до боли знакомый голос, стояла Она. Только в виде призрака.— Я всегда была рядом с тобой, мой угрюмый полицейский. Помни: пока ты жив, я тоже буду жить - в твоём сердце.

— Почему ты тогда собрала вещи и ушла? И ещё записка…,— начал было он.

— Потому что так было нужно. Прости…,-дух исчез.

Он долго стоял у могилы возлюбленной. А потом вытащил палочку, направил её прямо в сердце и прошептал: "Авада Кедавра". Зелёный свет озарил прилежащую местность. Не осталось ни крови, ни тела. Лишь палочка одиноко валялась как знак чьего-то недавнего присутствия.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 12, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Скетчи.Место, где живут истории. Откройте их для себя