Ура целый месяц. Ты сообщила эту новость Тёте Яне. Она была рада что ты поедешь отдыхать.
После я завалилась спать не думая не о чём.
*сон*
Ты стоишь на том месте куда Пэйтон отвёз тебя. Этот обрыв. Шарлотт. Как в былые времена. Ветер обдувает тебе волосы так хорошо.
?: всё же не забыла.
Ты: и тебе привет.
Ты обернулась и увидела человека которого ты любила больше жизни, который приходится тебе мужем и братом...сводным.
П: Т/и!
Ты: Пэйтон.
У тебя потекли слёзы. Пэйтон подошёл ко мне и обнял.
П: я скучал.
Ты: я тоже.
Тут он берёт за подбородок и...
*конец сна*
Ты проснулась.
И поняла что это сон.
Ты: блять. Это сон. Это сон. Это. Это грёбоный сон.
После этих слов ты взяла телефон и посмотрела время. 2:30.
Спать не хотелось. Ты просто сидела в инсте пока не захотела спать. Время ровно 4 ночи. Ты уже спишь и опять этот сон.
*сон*
Он берёт тебя за подбородок и целует в губы. После 2 минутного поцелуя он отстронился и смотрел мне в глаза. Между нами повисла неловкая тишина.
П: прости меня.
Ты: нет это ты меня прости.
Больше тебе не чего не снилось.
Ты проснулась к часу дня. Ты так некогда не просыпалась. Ты пошла сделала водные процедуры. Кира ещё спала. А Тётя Яна готовила что-то на кухне.
Ты: добренькое.
Т.я: и тебе. А Кира где?
Ты: она ещё спит.
Т.я: понятно. Ну давай садись кушать. Я блинчики приготовила.
Мы поела. Тут проснулась Кира.
Ты её тоже покормила. Потом Тётя Яна пошла гулять с Кирой.
А ты осталась дома думая где проведёшь этот отпуск. В этоге ты решила съездить в Шарлотт. Друзей увидеть.
Весь день ты провела дома.
Привет. Цель 40 подпищеков.