2 Часть Потеря

160 6 0
                                    

   Прошло 2 дня

POV: Юра
  *Уже прошло уже 2 дня но я до сих пор думаю что дедушка от меня скрывает*
   Сейчас я иду в на каток на тренеровку. Как обычно Яков орал что я не правильно делаю. Я шёл по коридору и в друг сталкнулся с кем то. Это был Отабек.

-Отабек?! Ты что тут делаешь?

-Привет Юр, тебе не сказали разве?

-О чём это ты. /я зделал не понимающюю мордашку/

-Мне сказали что я буду тут примерно месяц. Так что буду тут тренероватся. Я вам не буду мешать.

-А...эмм...получается ты живёшь в отеле?

-Да.

-Знаешь...это здорово что ты останешься здесь, мы ведь можем общятся целый месяц не по телефону./я улыбнулся/

   Отабек в ответ мне улыбнулся.

-Юра!!! Куда ты пропал?! Быстро тренероватся!

   Это был Яков. Юра повернул голову в сторону крика потом обратно повернулся к Беке.

-Ладно мне пора, если что после тренеровки погуляем и я с тобой должен кое что обговорить.

   Юра развернулся и побежал в сторону котка. За ним шагом пошёл Алтын. Ведь ему тоже надо туда.

   Я прибежал к котку, там стоял Яков очень злой.

   *Блин мне шейчас влетит если я не потораплюсь и не буду делать так как он скажет*

   Я быстро одел каньки и вышел на лёд. Яков увидев меня подошёл ко мне и начал говорить:

-Юра где тебя носило?! Почему так долго, тебе тренероватся больше надо!

-Просто я встретил Отабека. /с пофигизм ом ответил я/

-Ладно... Иди тренируйся.

Конец POV : Юра

   Юра выехал на лёд и стал отрабатывать технику сначала тройной тулуп, сальхов. Через 5 минут на лёд выехал Алтын. Он бодьехал к Якову и стал с ним говорить. Прошло 5 минут и он закончил разговор с Яковым. Он тоже начал тренероватся.
    Пока Юра тренероватся изредка на него просматривал Бека. Так же как и Алын Плисецкий тоже просматривал на казаха как он тренеруется.
   

             После тренеровки

    Юра и Отабек решили после тренеровки погулять. Вот они вышли и Юрио начал разговор.

Плибек❤️[ЗАМОРОЖЕН] Место, где живут истории. Откройте их для себя