Мы с девочками приехали в ателье.
Я уже знала какое платье буду брать.-Все девочки,вы выбирайте,а я посижу.-сказала я и уселась на диван.
Спустя часа два мы забрали свои платья и поехали домой.
По дороге мне написал Милохин.
- Малыш,не хочешь приехать в офис и поговорить?
-Я за рулем потом напишу.-кратко ответила я и выключила телефон.
Когда я припарковалась,то сразу достала телефон и написала Дане.
-О чем ты хотел поговорить?
-Если приедешь,то узнаешь😏.
-Хорошо через 20 минут буду.
Я выключила телефон и поехала к Милохину.
- Что ему нужно?-задумчиво сказала я,смотря на дорогу.
Спустя 20 минут я была под офисом.
Я поднялась на этаж и постучалась.
-Входите.-послышалось за дверью и я вошла.-Ая думал ты не приедешь.-сквозь улыбку сказал Даня.
- Что ты от меня хотел?-недовольно сказала я
-Чего ты такая злая?Я же ничего не сделал.-сказал Милохин и подошел ко мне.
-Давай к делу.-зло сказала я
-Вообщем давай забудем что было и будем вместе?- сказал Даня и я даже улыбнулась
-А ты заслужил быть со мной вместе?-сквозь улыбку сказала я и парень поднял меня на руки.
-Вообще то заслужил.-тоже улыбаясь сказал парень
-И чем ты заслужил?Ты бросил меня.-тихо сказала я.-Друзья и не более.-недовольно сказала я и хотела спрыгнуть,но Даня прижал меня крепче.
-Слушай,ты же сама мечтала о нашей встрече.Всё рвалась в Москву,а сейчас ты так просто говоришь.-смотяр на меня,сказал Милохин.
- Даня,а ты думаешь мне было приятно.Спасибо что я познакомилась с Валей и Аней.Если ты забыл,то я одиночка.-ухмыляясь,сказала я.-Ты был моим единственным другом,хоть и по интернету.Так что все,корабль ушел.Отпусти.-продолжила я
-Мг....-парень потянул паузу.-Тоесть отпустить.-сквозь улыбку сказал Даня.
-А что непонятного я сказала?-смотря парню в глаза,сказала я
-Ну я тебя не собираюсь отпускать.-с этими словами парень еще сильнее прижал меня.
-Милохин,друзья и не более.-недовольно сказала я
-Ну хоть друзья,а не враги.-скозь улыбку сказал Даня и поцеловав меня в кончик носика,поставил на пол.
-Если это все,то я пошла.-смотря на Даню сказала я
-Все можешь идти.-сказал парень и я ушла.
~22:13~
Мы уже были в центре.Праздник был в самом разгаре.
Все веселились,танцевали,пили.У меня появилась одна проблема....Девочки решили напиться в стельку.
Ближе к трем ночи,они ели стояли на ногах.Я выпила три бакала шампанского,но уже не имела право водить машину,даже если и чувствовала себя трезвой.
-Придется Милохину звонить....-тихо сказала я и набрала парня.
-Юль,ты нормальная?Три ночи,ты чего зчонишь?-зло и сонно спросил парень.
-Дань,ты можешь взять Артура и приехать в центр?-тихо спросила я
-Зачем?
-Девочки можно сказать набухались,а я выпила чучуть шампанского и могу их не довезти.Приедь пожалуйста.-я стала оправдываться.
-Девочки,девочки....Ладно ждите.-недовольно вздохнул Даня и отключился.
Через 30 минут парни приехали.
-Ну здравствуйте королевы ночи.-недовольно сказал Артур.
Я поприветсвовала парней.
Артур забрал Аню.
-Валюш,вставай.Домой поедем.-тихо говорила я подруге.
С горем пополам я смогла довести ее до машины.
Мы все сели и поехали домой.
Дома мы ели как уложили девочек спать.Парни сели на кухне,а я переодела девочек и вышла на кухню.
-Пьяницы блин.-бубнела я
- Спасибо,что помогли и извините,что разбудила.....-грустно сказала я и опустила глаза в стол.
- Пожалуйста,хорошо что позвонила,а не ушли в загул дальше.-сказал Даня и они с Артуром посмеялись.
-Ха ха ха очень смешно.-зло сказала я.-Ладно если хотите,можете остаться у нас.-продолжила я
-А где мы спать будем?-спросил Артур.
-Где найдете место,там и ложитесь.-сонно сказала я и ушла в комнату.
Переодевшись я легла на постель.Через 10 минут уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытая интернет история
ФанфикПознакомились в интернете.Но спустя 2 года забыли друг друга.Встретитесь ли вы? ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗