8.Страх.

792 69 33
                                    

Pov Эррор.

Как же больно...
Почему я должен страдать?
Из-за того что я разрушают для того чтобы никто не умер!?
Почему жизнь так несправедлива!?
За что мне это!?
Тьма....
Я просто хочу спать...
Да, думаю вздремнуть мне не помешает...

End Pov Эррор.

Pov Инк.

Какое чудесное утро! Но такое чувство будто я что-то забыл...
Хмммм...
Точно! Эррор наверно голоден. Пойду приготовлю бутерброды.

Прошло несколько минут и я уже направляюсь к Эрри. Я открыл дверь и начал спускаться по лестнице. Оххх... Лестница в крови, надо будет её помыть. Немного потупив я пошёл дальше и увидел моего зайчика~. Он так мирно спит. Не хочу его будить, но придётся.

Я поставил тарелку с бутербродами на тумбу и подошёл к мирно спящему. Я решил, что будет хорошо если он проснётся от приятных ощущений поэтому я начал облизывать его и целовать.

Через несколько минут он наконец проснулся, но я не ожидал такой реакции от него. Он начал отползать от меня и рыдать с ужасом на глазах. В итоге он забился в угол и свернул я калачиком сильно дрожал и плача. Я не понимаю почему он так реагирует и начал медленно подползать к нему, а он начал сильнее прижиматься к стене.

Это немного забавно. Он как будто пытается просочиться сквозь стену, но это глупо ведь это не возможно. Я ухмыльнулся и подполз к нему вплотную. Он начал дрожать сильнее. Это странно...

Почему он дрожит и плачет? Он должен быть счастлив, что мы теперь будем вместе навеки вечные! Но разве это похоже на счастье? Может мне доставить ему удовольствие и тогда он будет счастлив? Думаю это хорошая идея.

Я начал лезать его щею, он продолжал все так же лежать.
Странно, почему моя метка стала почти незаметной? Надо бы её возобновить. Я пристроился к удобном месту шеи и резко укусил. Последовал громкий крик. Я испугался и сразу же отпрянул от такой монящей шейки.
Эррор пытался закрыться руками и одной из рук прижал к метке.
И-О нет Эрри. Не трогай иначе запах может исчезнуть. -
Я начал убирать его руки, но он стал очень активно сопротивляться и отползать от меня подальше. Я схватил его и перевернул на живот прижав к полу.
И-Эрри не волнуйся ты будешь сейчас очень счастлив. Я доставлю тебя удовольствия ~-
Я приблизился руку к его киске и стал её мосировать. Он тихо промычал.
Э-Н-не надо... Прошу... -
Он говорил это шёпотом и при это всхлипывал.
И-Почему? Тебе не нравится - так же не останавливаясь мосировать его говорил я.
Э-Н-ет... -
Он ответил ели слышно, но я все же расслышал.
И-Ну тогда я сделаю так чтобы тебе нравилось -
Он хотел что-то ответить, но я быстро одел на него кляп. После он начал пытаться уползди, но я схватил его за сломанную ногу. Кстати, надо будет его вылечить, но это потом. После этого он сразу прекратил сопротивление и начал заливаться слезами. Ну ничего, сейчас ты будешь стонать для меня...

_______________________________________
(478 слов)

Всем привет. И да в следующец главе будет лимон и да у меня почти нет фантазии так что не общаю чего-то фееричного у меня на эту главу еле сил хватило, но я все таки смогла её написать. Поэтому давайте наберём 30⭐
Вы меня ими матевируете так что пожалуйста заходите, читайте и оцените это.

Всем спасибо за внимание и пока.

Мой разрушитель. (заброшен) Место, где живут истории. Откройте их для себя