Я знала, что опаздывала, но превышать скорость не решалась, и все, что оставалось мне, это тихо ругать саму себя. Сегодня мои пары закончились позже обычного и пробки в городе появились просто из ниоткуда, потому что обычно машин на городских дорогах в послеобеденное время было не так много. Отбивая пальцами такт играющей песни, я думала о том, что неудача теперь преследует меня везде, и наблюдала за людьми, которые переходили дорогу. Когда зеленый свет светофора загорелся снова, поток машин возобновил движение, с каждой минутой приближая меня к зданию рекламного агентства, где я нашла подработку почти в самом начале учебного года.
Наш филиал рекламного агентства было поистине крохотным, и все офисы умещались в двух этажах четырехэтажного здания. Робин Кресс был управляющим этого филиала, а всего их было около десяти в городе. Его двоюродный дядя был главным владельцем небольшой сети рекламных агентств, и Робину доверили этот филиал для того, чтобы он смог показать себя в семейном бизнесе перед тем, как ему доверят должность серьезнее начальника филиала. Если честно, я была уверена, что Робин хорошо справлялся с этим. Мы стабильно заключали мелкие сделки с небольшими продовольственными линиями нашего района, и ещё несколько крупных проектов были привлечены самим Робином.
Когда мне удалось припарковать машину возле четырехэтажного здания, у меня оставалось ещё пару свободных минут, что было неожиданностью, учитывая то, как долго тянулась пробка. Робин частенько указывал мне на мои опоздания, но сегодня я собиралась удивить его. Его кабинет находился в самом конце коридора на втором этаже, и я была уверена, что Робин будет на месте, когда стучала в его дверь.
- Я не опоздала, - это было первым, что я сказала, просовывая голову в его кабинет, а Робин прикрыл глаза, начиная смеяться и рукой подзывая меня войти.
- Ты сошла с ума? – он засмеялся, смотря сначала на свои часы, а потом снова на меня. – У меня две минуты третьего.
Я услышала смех Джейка, который тоже находился в кабинете, тут же здороваясь с ним.
- Ложь.
- Ладно, пусть будет по-твоему, - Робин был в хорошем настроении, задирая меня и начиная смеяться ещё сильнее. Я крайне редко позволяла себе говорить с ним как с другом на работе, но иногда он любил поддевать меня, пока никого не было рядом. Кристен была тем, кто познакомил нас, и я была благодарна ей, но старалась не афишировать то, что получила эту работу через знакомство. Мне хватало того, что мой отец всегда помогал мне, чего бы это не касалось. Тем более в этом офисе меня и так недолюбливали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fallen ӏ Падший
Storie d'amoreКогда Беннет Райн стал соседом Беатрисы, она и подумать не могла, чем это может обернуться. Все это время до его появления она старалась избавиться от старых воспоминаний и не совершать прошлых ошибок. Но Беннет Райн был тем, кто пробудил в ней ту с...