Последний месяц лета. Вот-вот и люди начнут торопиться на работу, в школу. А кто-то запрется дома и будет читать книги, попивая ещё горячий чай. Юная девушка лежит на зелёной лужайке, покрытой мелкими цветами различных цветов и оттенков. Лёгкий ветерок перебирает блондинистые, слегка вьющиеся волосы. Рядом стоит корзина спелых, налитых соком яблок, которые девушка собрала в саду.
Дорогая, заходи домой, - это голос матери раздался в саду.
Да, мам, сейчас.
Девушка встаёт, отряхивает всё ещё белоснежное платье и быстрым шагом направляется в дом. Там её ждёт любимая семья.
Эли, идём, мне нужно тебе кое что рассказать, - прощебетала младшая сестрёнка и убежала на второй этаж.
Тяжело вздохнув, главная героиня идёт за сестрой, но догнать её никак не получается.
Так вот, я тут нашла мамино старое платье..
Младшая начинает свой рассказ, а Элизабет её даже не слушает, лишь смотрит в окно и мягко улыбается.
Эй, ты меня хоть слушаешь? - недовольно ворчит Энн.
А? Ой, прости, я что-то задумалась - неловкая улыбка появляется на лице девушки.
Ладно. Я говорила о том, что нашла платье матушки и оно мне слишком велико. Не хочешь померять?
Я? Нет, ты что. - старшая мнется. Всё же её учили делиться с сестрой.
Ну и ладно - Энн пожала плечами и спрыгнула с кровати, после чего тут же направилась на кухню.
Эли подходит к книжному шкафу и достаёт одну из многочисленных книг, что заполнили шкаф до упора. на балкон и садится в кресло. Рядом стоящие цветы слегка колышатся под летним ветерком. Где-то за забором кричат соседские мальчишки, играют собаки. Пройдёт несколько недель и Элизабет будет вспоминать такие деньки с тёплой улыбкой на лице. Такой же тёплой как последний летний день, как последняя спетая летом песня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летний калейдоскоп
RandomЗадания из летнего марафона от прекраснейших @Vi_Morningsky и @sankagromovaya