Часть 7

1.2K 92 19
                                    

В 3:27. Раздался звонок.
Ди еле проснулся и пошёл на звук телефона. Снял трубку.

Н(неизвестный)
Д(Ди)
Д:Алло?
Н: Здравствуйте,Ди Шваген-вагенс?
Д: Да,это я.
Н: Кем приходится вам Чес... Эээ...
Д:Опекун! Что то случилось?
Н:Мне жаль. Переходя дорогу его задел автомобиль.
Д: К..как!? Как он сейчас!?
Н:Состояние нестабильное. Шанс на выживание равен 10%,а может и меньше.
Д: Не может быть...
Н: Мне очень жаль. Если есть возможность подъедете завтра в больницу.

Вызов скинули.

-Нет-нет-нет-нет. НЕТ! ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
Растерянность переросла в истерику. Проснулся Хэви.

-Ди? Что с тобой? И где дядя Чес? Ди! Ты меня пугаешь! Ответь хоть на что нибудь.
Хэви срывался на плачь сжимая в руках кусочек одеяла он стал звать Чеса.
-Нет его! Этот чёрт набухался и попал под колёса! Чёртов эгоист! Он в больнице, шансы выжить меньше,чем только можно представить! Я говорил ему не напиваться! Говорил! Но нет! Ему ж больше всех надо!- истерика накрывала Ди всё больше.

Хэви не мог больше реветь,слёзы давно кончились. Поэтому он только всхлипывал подходя к Ди,тот упал на колени закрывая лицо руками,он не понимал почему вся их семья вымерает от колёс машин оставляя их с Хэви одних. Рыжий подошёл к Ди и крепко обнял его.

-Ди,и что мы будем делать если дядя Чес у...
- Нет! Всё будет хорошо,слышишь? Прорвёмся.

Так они и просидели до утра.
Утром собравшись подростки поехали к Чесу.

Приехав они узнали что Чес в коме,и вряд-ли сможет выйти из неё.

-Ди... Всё плохо?
-Да. Всё ужасно....

Врач подтвердил их слова.
Дети продолжали ходить в школу. После шли в больницу по очереди. Ди на две ночи,а Хэви на одну. Ди договорился что б их не забирали.

Так продолжалось три недели.

Чес так и не приходил в себя.

Хэви не терял надежды,но Ди наоборот намекал брату,что б тот начинал собирать вещи.

И вот спустя ещё неделю надежда была окончательно потерянна...

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя