Кенма стоял перед лежащим капитан ,натягивая футболку вниз.
-Куроо...
-Чего на этот раз ?!
- у тебя воняет из-за рта.
- правда ?- сказав , Куроо встал с кровати и подошёл к Кенме. Двумя руками он схватил его за голову по бокам и резко дыхнул ему в лицо.
- БЛЯТЬ ,КУРОО!- прокрича , Кенма ударил ногой по паху.
Куроо издал звук на подобие "ииииу" и на его лице можно было прочитать " помянем бойца" и упал на пол ,прижав своего "дружка" обеими руками.
/Автор: где-то сжались от боли пацаны/
-Ахх,ты-ж скотина ! - простонал Куроо,лёжа на полу.
Козуме стоял надменно над "врагом" и пинал его ногой. -Ержан,давай вставай ,кто мне завтрак готовить будет?
- САМ СЕБЕ ГОТОВЬ
Постояв в позе "короля" примерно две минуты ,он взял Куроо за ноги и начал тащить из комнаты на кухню.
-Куроо,давай худей уже ,Жирный ты слон!
-Кто тут у нас слон ,глиста?! - сказал Куроо и сделал свою фирменную моську,чтобы подразнить "глиста".
- Девки жирным не дают! - сразу после этих слов Куроо резко встал и прижал связующего к стене. Теперь на его лице была не "сексуальная" моська ,а рожа с агрессией!
-Куроо?
Кенма был всмятение ,он не знал ,как реагировать ,шутка это или нет. Куроо приблизился ещё ближе ,что между их кончиках носа было 2 сантиметра.
- Дай мне подрочить ,- сказал сексуально черноволосый ,облизнув верхнюю губу.
Лицо его друга стало каменным.
-ТЫ ТУПОЙ!- прокричав ,Кенма ударил его в живот. Но его друг был готов к это у и напрег свой пресс.
***
На кухне. Тэцуро готовил яичницу на плите , а сеттер переписывался с кем-то.
- Козуме ,подай мне,пожалуйста, один ломтик бекона.
Прошло полминуты ,но не было ответа. Куроо раздражало это игнорирование,тем более в его семье было правило,что нельзя сидеть за столом с телефоном.
-КОЗУМЕ! ПОДАЙ БЕКОН!- крикнул капитан.
Кенма нервно вздрогнул ,взялся за грудь и сказал:
-Обосраться,что ты так пугаешь?
-бекон подай!- сказал грозно Тецуро.
-ок ,-он встал и специально медленно ,шаркая своими тонкими ногами, пошел к холодильнику. Так же медленно парниша открыл дверь, выдвинув последнюю полку холодильника ,взял бекон и поплелся к другу.
-Явился не запылился!- воскликнул он,- а ещё медленнее мог?
- Я привысил свой утренний лимит -сказал сонно крашенный.
-Яишница из-за тебя подгорела!-вскрикнул Куроо-Это все из-за тебя.
-А может быть ты готовить не умеешь?-отвернувшись Кенма пробубнил ,но друг его все слышал.
-еще чего,давай садись ,я накладываю!
После этих слов в Кенму "выстрельнуло",как пуля воспоминание. Как его мама также звала всю семью Козуме идти кушать. После этой мысли его воображение разыгралось и парниша представил мускулистого капитана Некомо в розовом маленьком фартуке,которой еле-еле завязался на его талии. Или как Тэцуро стоит в розовом фартучке и на его ногах красные шпильки. А может вообще ТОЛЬКО с фартуком?НЕТ!.После позднего завтрака юноши сидели на кровати Куроо и залипали в телефон.
Кенма настрачивал своей лжедевушке сообщения,а Куроо смотрел матчи по волейболу.
Вдруг нога Тэцуро медленно поднялась и оказалась на ноге Козуме. В ответ Кенма сбросил ногу друга,но черноволосый опять положил ее. Пятый нахмурил свои брови и опять скинул ногу, Куроо ,заулыбавшись голливудской улыбкой, положил ногу,придавив ногу противника. Это означало начало войны между шкафом и шваброй.
/Так как Куроопатка у нас большой - шкаф ,а кенма тонкий -швабра/
-Ты ебанутый?-после этих слов Кенма положил свободную ногу на врага.
Но противник тоже хитер. Тэцуро перешёл к плану "Б"- Бомба. В одно мгновение его левая рука оказалась под головой врага и через пару минут его тело придавило бедного Кенму.
-Слхесь,сллон!-простонал противник.
-неа ,- низким бассом ответил "черный",чтобы вывести из себя противника.
-ыхххааа!- выдохнул Кенма и стал верететься- БЛЯ,СЛЕЗЬ !ТЫ СЕЙЧАС МНЕ РЕБРА СЛОМАЕШЬ!
Капитан начал прыгать Козуме,как на батуте ,чтобы отомстить за утро.
-ПР РРЕЕЕКРАТИ ,КХЕ,ТИ!
-попроси нормально!
-ПРИДАВИЛ СВОЕЙ ЖИРНОЙ ЖОПОЙ!- прокричал из-за всех сил бедный противник,-ПОЖАЛУЙСТА, СЛЕЗЬ!
Не прошло и секунда,как Куроо уже сидел на Кенме ,схватив его за руки. Он медленно приблизился
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было весной
FanficВесна-это прекрасное время года, когда люди радуются жизни, умиляются подснежникам и Влюбляются без памяти. Пробуждаются чувства и обостряются желания. Весна-это великое пробуждение от зимних оков. Может ли весна пробудить чувства этого человека?