Неожиданный гость

45 1 0
                                    

Так тихо и спокойно в поместье Гарри Джеймса Поттера. Горит слабый огонек на столе, Поттер сидит и пишет что то по работе, Окна закрыты, зима приближалась.
По комнате роздаеться тихое черканье пером Поттера.
Розтрепаные черные волосы, очки немного съехали вниз по носу, стройные плечи, широкая спина, и самое главное что завораживало это зелёные глаза. Они такие глубокие и приятные что хочеться утонуть.

Гарри так был увлечен работой что не заметил как наступила полночь. За окном начался маленький дождь. Он падал на стекло и скатывался  медленными каплями вниз.

Все закончилось примерно три года назад когда Гарри победил Темного Лорда....
Было больно осознавать что все закончилось так как и началось.
Да Темный Лорд погиб но с ним погибли и близкие Гарри, те кто был ему по настоящему дороги.
Он буквально ходил по трупам своих близких, когда продолжал учебу в Хогвартсе.

Гарри закрылся в себе после войны.
Он много молчал и мало ел, почти всегда не появлялся на уроках. И щас когда все закончилось, он такой же трус как и в школьные года...
Он боится.... боится того что может потерять своих  друзей ёще раз, боиться что из-за него могут умереть люди.
Боится показаться слабым трусом... Боится насмешек....

Возможно поэтому Гарри выбрал самый тихий и спокойный район в городе и самый старый дом, чтоб просто жить в одиночестве с своими мыслями.

Работа у Гарри была самая обычная, он писал книги и был журналистом, работал в маленькой компании.

Даже не нужно говорить что личная жизнь Гарри Поттера была... даже нет её не было, по простой причине что он не хотел любить. Ему было страшно что он не так себя будет вести или розговаривать. И боялся того что все хотели с ним быть из-за популярности.

Он бросил Джини, он не был уверен что сможет дать ей то чего она хочет. Отношения не его конек....
Кто захочет целовать такого как он ? Кто захочет любить такого как он? Кто сможет обнимать и говорил ласковые слова, такому как он ?
Эти вопросы Гарри задавал себе кучу раз....

-Как же голова болит....–Гарри откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.
Гарри решил пойти в душ и постоять под горячей водой все обдумать...
Гарри сел в ванну и расслабился...
По телу пошли приятные мурашки и было так тепло и хорошо....Но он чувствовал что что-то случится что не давало ему покоя, то что изменит его жизнь раз и навсегда...
Поттер вылез из душа и одел халат, и направился в кресло. Камин тихо потрескивал делая приятную атмосферу в комнате.
Гарри сидел и задумчево смотрел в камин о чем-то думая.
***
Роздался звонок в дверь.
Гарри спросонья посмотрел на часы и понял что время 3:56.
Кому в такую рань пришлось потревожить Поттера ?
-Черт...только уснул...–Гарри тихим шагом отправился к двери, и даже не посмотрев в глазок одкрыл дверь....
А за ней был...
***
-Малфой?!?–Гарри стоял с шоком смотреть и всматриватся в Драко Малфоя....
Сам Драко Малфой...Пожиратель Смерти....
Стоит перед его дверью....
Драко смотрел куда-то вбок и немного открыв рот дышал, дыхание было не стабильное это было видно.
Он ели держался на ногах, был сильно избит...волосы взъерошены, кровь по всему лицу (причем его) раны и порезы на лице и на руках.
Видно кто-то очень хорошо поиздевался над ним...
Драко шатнулся и Гарри словил его буквально на лету.
Он помог Драко дойти к креслу, и усадив его на кресло начал искать аптечку.

Гарри сидел и протирал раны Драко а тот закусывал губу и жмурился.
Они молчали...смотря на друг друга незаметно.
Гарри даже не спрашивал что случилось и понял что тот влип в неприятности,впринцепе как всегда...
А он изменился...стал таким стройным и высоким. Лицо сформиловалось под аристократическое.
Губы стали более пухлыми, кожа более человечекского цвета, глаза более глубокие и красивые.
Волосы были взъерошены что  даже шло Малфою.
-У тебя есть ёще раны кроме лица и рук?–Гарри посмотрел на Драко а тот с усталостью на Гарри:
-И на этом спасибо...–Драко немного вжался.
Его голос стал более мужественнее и глубже. Это конечно же заметил наш брюнет:
-Нет если уж обрабатывать то полностью,и не спорь Малфой...–Гарри с призрением посмотрел на Хорька а тот вжался сильнее в кресло.
-Сомневаюсь что тебе это понравиться Поттер...–Драко неким странным движением снял рубашку...

Продолжение следует...


Тайные желания Место, где живут истории. Откройте их для себя