☠️2 Глава☠️

1.5K 56 9
                                    

Чимин шёл по тёмной улице, его путь освещали лишь тусклые фонари. -Чо делать то? Бляять. К Хо или Тэ пойти? Нет.....Не хочу,опять скандал устроят-на нервах голова омеги туго работала. И мутную голову посетила только одна трезвая мысль. Подработка. Ничего не будет если я там переночую,правильно?- про себя рассуждал Чимин пытаясь успокоить себя, но он сразу же понимал,что мысль дикая,других вариантов нет. Чимин развернулся в сторону нужного здания. Работал он в известном кафе некого Ким Сокджина, он удивился когда его приняли туда, но так, как он ещё учится, Чимин работает на пол ставки. Чимин дошёл до кафе быстрее чем ожидал. Глаза слезились из-за ветра,а дыхание спёрло от начинавшейся истерики. Он посмотрел в маленькое стеклышко на двери и почти сразу решился зайти.Когда Чимин зашёл прозвучало дзыньканье колокольчиков на что девушка Бо Ён обернулась, она тоже тут работала, и была коллегой и другом Чимину. О Чимин~и! У тебя же выходной сегодня? Что-то случилось?- волнуясь спросила девушка.Нет всё хорошо, Бо Ён, просто пришёл помочь-с натянутой улыбкой, почти шёпотом сказал Чимин пряча глаза, зачем он врёт он сам не понимает. Пак привык справляться со своими душевными проблемами сам. Ой, не ври пожалуйста! Что случилось? - девушка хорошо знала Чимина, и поэтому сразу определила ложь. У Чимина предательски потекли слёзы, он старался сопротивляться, но не смог и разревелся. Бо Ён увидев состояние парня подошла и обняла его, пытаясь успокоить. Несколько поситителей которые ещё не ушли озадачено на них смотрели. Бо Ён заметила эти взгляды и повела мальчика на кухню. Ну рассказывай... - с неким призрением сказала Ён. Ну Чимин на эмоциях всё и рассказал, он честно старался не заплакать. Конечно он чуть изменил часть с сигаретами. Ну всё тише, тише! Я сейчас позвоню директору и спрошу,можешь ли ты остаться-Ён бы забрала его себе, но у неё семья, дак ещё и квартира маленькая. Нет не надо! Вдруг он не разрешит!-неожиданно прикрикнул Чимин, что Ён аж подпрыгнула. Ты не бойся ты, он достаточно добрый!-пролепетала девушка кратко улыбаясь. Она сама не уверена в своих словах, но оставлять мальчика в кафе не предупредив директора как-то совестно. Не надо, пожалуйста! Ты же завтра утром придёшь и откроешь кафе тогда я уйду в школу, а после неё буду приходить и работать! Это не доставит много проблем, директор не узнает! Я скоро найду куда уйти! Буквально 2 или 3 дня! Пожалуйста! А сейчас можешь отдохнуть, а я дороботаю! - пытался уговорить девушку Пак. Ён видела растерянность и безвыходность Чимина и у неё просто не было другого варианта,как согласиться.И лишь кивнула в ответ. Она сняла фартук и отдала Чимину, тот послушно его одел и подошёл к кассе. В это время Бо Ён собирала оставшиеся её вещи в сумку. Она посмотрела на время. Чимин ещё 30 минут и всё! - крикнула девушка из кухни. Чимин обернулся на звук. Хорошо! -откликнулся мальчик, он был рад, что не спит на улице, и у него есть такая прекрасная подруга. За это время пришло всего 2-3 посетителя, они заказали кофе, быстро выпили и ушли. Чимин перевернул табличку с "Открыто" на "Закрыто", и быстрым шагом пошёл на кухню. Когда Пак зашёл он снял фартук и повесил его на крючок. Девушка сидела на диване и допивала чай. Спасибо, что доработал за меня, я очень устала-сказала девушка допивая последний глоток её чая, она чувствовала себя немного виноватой,что Чимину у которого недавно была истерика доработал за неё, но тогда мальчик начнёт винить себя. Слишком гордый. Парень улыбнулся в ответ. Девушка накинула куртку, одела на плечо сумку и вышла, Чимин последовал за ней. Девушка остановилась у дверей на выход и порылась в сумке. Она достала от туда ключи помахав парню, она включила сигнализацию и выключила свет в зале. Чимин лишь услышал повороты ключа в замке.Чимин вернулся опять в кухню.Он остановился и оглядел уютную комнату. Её освещал тусклый светильник от чего становилось ещё уютней. В комнате был небольшой чёрный кожаный диван, а перед ним стеклянный круглый столик, ещё в комнате была сама кухня где и готовили кофе. Чимир хотел пройтись по залу,но вовремя вспомнил. Нельзя выходить с кухни, а то сработает сигнализация, а ещё надо помыть оставшиеся кружки-проанализировал  вслух Чимин. Парень так и сделал, он помыл кружки от кофе и сел на диван. Из кармашка портфеля парень достал телефон и написал Хосоку.
-Хо, завтра меня встречать не надо, я сам дойду до школы и передай это Тэ, пожалуйста...
-Хорошо, что-то случилось?
-Нет, у меня всё норм!
-Ты подозрительно вежливый и даже не материшься, это странно! Тебя опять мать поколечила?
-Неет! У меня просто нет настроения и сил матерится! Короче всё, завались!
-Ладно.
Чимин убрал телефон опять в тот же кармашек. Хосок о нём волнуется, и он улыбается сам себе. Он безумно любит этих двух бестолочей. Он лёг на диван и почти сразу уснул. Ночью он ворочался и просыпался. В комнате было прохладно,поэтому он продрог во сне. Ему снова начали сниться  кошмары.
***
Чимин проснулся от лёгких толчков в плечо, его пыталась разбудить Бо Ён. Чим, ты как? Выглядишь не очень... - взволновано спросила девушка. Всё хорошо-прохрипел Чим ещё сонным голосом, пытаясь встать с дивана. Я хотела сказать, что сегодня нас придёт проведать господин Ким вечером в часов девять, и поэтому в это время ты должен быть не в кафе!-Ён выглядела взволнованно. Хорошо, как он уедет я зайду обратно в кафе. Закроешь меня потом снаружи? -спросил парень. Да,конечно-девушка рада, что Чимину стало лучше. Да, спасибо-обрадовался Чимин. Бо Ён пошла работать, а Чимин подошёл к раковине и умылся. Да, я так долго не протяну!-подумал Чимин,вспоминая сегодняшнюю ночь. Он взял свой портфель и тут же отпустил обратно на пол, он был тяжёлый. Чимин вынул из него не нужные вещи и положил на стол, закрыв портфель он отправился в школу. Он выходил из кафе и потянулся за телефоном доставая его из кармана. Время было 7:42,а уроки начинаются в 8:30, времени завалом. Чимин не торопился и шёл медленным шагом. Дошёл он без приключений за 20 минут. Он зашёл в класс, никого ещё не было кроме двух девочек омег. Эти две суки те ещё сплетницы, Чимин ни с кем кроме Хо и Тэ не общается, и очень этому рад,потому что класс у них в край отбитый. Парень положил портфель на пол, не готовясь к урокам он лёг на парту, ему было не очень хорошо. Его руку давил зелёный браслет, Чимин забыл снять его на ночь,и увидев его на руке он начал переживать. Мальчик сразу снял его и положил в тот же карман, где лежал телефон. Сделав это он опять улёгся на парту. Девочки почувствовали запах и оглянулись на Чимина, ведь запаха только, что не было, но даже если был то не такой заметный. В класс зашёл один придурок, и он правда чмо. Делает из себя крутого, а на деле гнильё. Он был высокий и стройный, слегка накачанный, девочки увидев его влюблённо выдохнули, он нравился многим. Как альфа зашёл в класс сразу почувствовал этот сладкий запах зефира и клубничного молока. Чимин знал, что так будет, запах очень долго копился, и браслет может сдерживать его только некоторое время, а если его не снимать могут пойти осложнения. Альфа прошёл вглубь класса и понял, что запах слышится от Чимина, а не от девочек. Альфа подошёл к Чимину и надвис над омегой, жадно вдыхая запах. Ммм.. Какой сладкий запах... - прошипел альфа прямо на ухо омеге. Мерзкий и отвратительный. Он постоянно издевается над людьми и играет чувствами,все знакомы с его репутацией. Чимин вообще не уверен, что такие люди способны любить. Чимин поднял голову и увидел альфу у которого в глазах чёртики играют. И он мысленно пожалел,что не дождался друзей у входа. Отвали, а? Пидр ебанный- огрызнулся омега. Слышь, ты как со мной разговариваешь? - альфа взял за шкирку младшего тем самым подняв омегу со стула. Девочки лишь хихикали и шептались считая это поводом для написания фанфика. Чимин тяжело сглотнул,ком встал посередине горла. Альфа знает, что омега только и умеет языком вертеть, без своих друзей он лёгкая жертва. Парень пожирал взглядом Чимина. Пизды получишь за свой тон, омежка-как-то слишком слощаво протянул альфа.У Чимина уже в глазах стоит животный страх, слёзы покатились не поддаваясь контролю, как бы он не хотел выглядеть круто и бесстрашно,он испугался,ему хотелось сейчас спрятаться в уголочек и расплакаться там, но нет он сильный. Руки убрал свои-прорычал Хосок. Он появился неожиданно, и почти сразу завидел своего маленького омегу,который боязливо смотрел в глаза какому-то упырю. Альфа от неожиданности отпустил омегу. Тот обратно плюхнулся на стул и сморщился от боли потерев больное место. Пошёл нахуй, ещё раз увижу рядом с ним и ты огребёшь по полной-Хосок всё ещё рычал, его тон был устрашающим. Чимин наверное никогда не видел Хосока таким злым,он же тот ещё солнышко. Омега мысленно покрестился и поблагодарил бога, что здесь оказался Хосок. Альфы прожигали друг друга взглядами, иногда порыкивая. А потом кулак Хо прошёлся по лицу охеревшего альфы, тот впечатался спиной в стену. Парень сморщился и потрогал нос, который перенёс удар. На пальцах он увидил кровь и поспешил удалится из класса со словами-Чон Хосок,я убью тебя! Чимин выдохнул. Хосок присел рядом с Чимином, сразу осмотрев его голову и его руки на повреждения. Чимин выглядел таким маленьким, когда заворачивался в свою толстовку от страха, с покрасневшими глазами и носиком, но всё так же продолжал смотреть в глаза тому альфе, и Хосок считает его безумно смелым.Он нечего не сделал?-Хосок просто осмотрев Чиму не был уверен, что всё в порядке. Слишком болезненно тот выглядит. Нет, не успел-сказал Чимин вытирая мокрые глаза рукавом. Хосок начал принюхиваться. Чимин, у тебя течка?-спросил Хосок прикрыв нос ладонью. Нет, с чего ты взял?-Чимин озадачено посмотрел на Хосока.Из-за спины выглянул Тэхён со словами-Тут такой запах сладкий стоит, это от тебя? Ага от тебя исходит сильный запах-сказал Хосок отходя от Чимина на пару шагов. А-а, вы про это, просто я забыл снять это ночью!-Чимин достал из портфеля зелёный браслет.Ребята знали, что это такое и как оно действует. Чимин, тебе лучше прогуляться и надо проветрить класс,а то все альфы здесь с ума сойдут!-усмехнулся Хо ещё держась за нос, чтоб не почувствовать запах.
Ага-согласился Тэхён качая головой.Ну хорошо-сказал Чимин всё ещё отходящий от шока.Тэхён потянул Чима за руку, тем самым говоря:Пошли уже. Чимин, Хосок и Тэхён вышли из класса. На последок Хосок сказал девочкам открыть окно на, что они сразу согласились. Хосок был популярен среди омег. Тот ещё красавчик, да?-спросила одна из них. Они тут такую сцену наблюдали, что обе в шоке. Они такие милые-пропищала вторая.
Привет) Да я сказала продолжение будет только на следующей неделе,но вдохновение так и прёт из меня поэтому я написала новую главушку) И да простите, пожалуйста, я забыла описать Бо Ён) Поставьте звёздочку и напишите свой комментарий, позязя) Всем удачи! ❤️💗
Имя:Ан Бо Ён
Она омега, 27 лет, работает в кафе Ким Сокджина,живёт с мужем.
Альфа:Есть.(Не истинный), есть ребёнок (мальчик альфа, 3 года)
Запах:Смородина.
Описание:Трудолюбивая и очень добрая девушка. Она не раз помогала Паку, она любит его как родного сына, знает о проблемах в его семье, но не знает о вредных привычках.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Прости хёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя