Первая Часть
Хару | Макото | РинХарука Нанасэ
●Впервые увидел тебя на втором году старшей школы, во время тренировочного лагеря.
●В свободное время плавая в океане, заметил плавное движение недалеко от себя но не придал этому значения.
●Позже движение рядом повторилось и он всё таки обратил на это внимание, что-то плыло в его сторону.
●Когда мимо него проплыла ты, был напуган, растерян и почти смущен.
●Посчитал тебя, если не игрой подсознания, точно русалкой, так как ты плыла под водой, грациозно, плавно и выглядела так как и представлял Харука этих мифических существ.
●Хотел поплыть за тобой, но не успел прийти в себя, как ты скрылась в направлении берега.
●Весь остаток дня он был немного потерян, где-то на берегах подсознания, таилась надежда на повторную встречу.
●Оставшееся время проведённое в тренировочном лагере пытался найти тебя, в своей манере, сходил туда - сходил сюда, поплавал там - поплавал тут, не нашел.
●Все заметили странность его поведения, в итоге, после его рассказа, все пришли к выводу что ты являешься настоящей сиреной - заманивающей путников своим очаровательным голосом и убивающей их, и вообще хорошо что ты не запела, и хорошо что он не поплыл за тобой, целее и живее будет.
●Всеми этими росказнями о сиренах, до панической икоты запугали Макото, но Хару было без разницы, сирена, русалка, да хоть кто, он хотел бы ещё хоть раз увидеть как ты плаваешь.
●Ещё долгое время он изредка видел во снах тот момент как ты проплываешь мимо, твои волосы, твои глаза, не давали ему покоя.
Макото Тачибана
●Обратил на тебя внимание на одной из лекций в университете, ты спала на соседнем месте.
●Мысленно сравнил тебя с котом, чему незаметно усмехнулся.
●После этого он начал замечать, что ты стала чаще попадать в его поле зрения, на обеде, на парах, в коридорах, даже на улицах такого большого города как Токио.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Free!! AU
Fanfiction💫Ау'шки, драбблы, алфавиты, хэдканоны и другие прикольные штуки с прекрасными мужиками из Free 💫Всё во имя Т/И (твоё имя) Думаю обьяснять не нужно, будет всё с Вами, про Вас, для Вас 💫Подобного добра в инете конечно хуева туча, но именно с этими...