Ира не спала. Сон не шел совсем, да и из головы не выходила ситуация с Андрияненко, с этим ночным взломом ее квартиры.
Что-то Ире подсказывало, что Лиза не послушалась ее совета и не поехала домой Oтдыхать, как обещала.
Она нашла телефон, включила ночник и набрала СМС. Размышляла она почти
минуту, прежде чем нажала кнопку и отправила сообщение:- Лиза? Не разбудила?.. Все нормально?.. Ты где сейчас?.. А
что ты там делаешь?***
Лиза сидела в квартире погибшего Ковалева за столом перед включенным ноутбуком и с гарнитурой на ухе. На экране с ним разговаривала девушка.
- Двадцатку дам, - говорила Лиза девушке.
- А какая разница? Там же не ты, а он.
Стукнула входная дверь, и в комнату вошла Лазутчикова.
- Ты с ума сошла, - укоризненно
произнесла она.Лиза обернулась на ее голос, сняла с уха гарнитуру.
- Что?
- Ты с ума сошла. Так в квартиру вламываться нельзя.
- Мне в голову Одна мысль пришла. Сегодня. Сейчас. - Лиза поднесла к губам палец, чтобы Ира ничего пока не говорила и не издавала звуков, и снова надела на ухо гарнитуру и повернулась к
экрану и девушке на нем.- Я не шучу. Это серьезно. Хорошо. Пусть я извращенка. Продашь? Записываю номер. - быстро записав под диктовку номер на листке, она бросила карандаш.
- Когда забрать можно? Ясно. До связи.- Теперь объясняй. Это кто? - Ира подошла и развернула Лизу к себе лицом на вращающемся офисном кресле.
- Свидетельница. Ну... как свидетельница. В общем, что-то она видела.
- Что видела?
- Они с Ковалевым по вечерам виртуальным сексом баловались. Я когда сегодня днем ноутбук смотрела, увидела, что веб-камера не выключена. Сейчас приехала, посмотрела, с кем наша таранка последним общалась.
- Он не таранка. Он живой человек. Которого больше нет. С цинизмом легче работать, но циники раскрывают меньше. Им наплевать.
- Хорошо... Ковалев. Они общались, тут звонок в двери. Она дальше не поняла. Он с кем-то по телефону говорил. И все.
- Все равно непонятна ценность этого свидетеля.
- Запись. У нее, оказывается, запись их вирта есть. Завтра утром заберу. В семь
договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мажорка. Умереть, чтобы родиться (1) || ЗАКОНЧЕН
Mistero / ThrillerДанный фанфик написан по сериалу "Мажор" Ахеренный сериал, посмотрите😉🔥 Елизавета Андрияненко молода и богата. Перед ней открываются двери любого заведения, купюра из бумажника решает все проблемы, и жизнь кажется легкой и простой. Это все благода...