~• ХУДИ •~
Он ,честно говоря, был в шоке. Как такой ангел ,как ты ,смог так жестоко убить человека, выпотрошив его и сложив из его внутреннистей мозаику? Он этого ни как не мог понять.
( После этого момента парень начнет тебя слегка побаиваться,ибо ты весьма жестокая убийца. Ведь не каждый маньяк перерезает человеку горло, наблюдает за его предсмертными мучениям,потом вскрывает его тело и выкладывает из его внутренних органов мозаику!)~• ДЖЕЙН УБИЙЦА •~
Она услышав о твоём первом убийстве была чертовски рада, ведь в Крипипасте появился новый и отличный убийца! Джейн начала ходить с тобой на охоты, постоянно твердя о том какая она хорошая убийца ; о том как можно ещё убивать ; о том как теперь восхищается тобой и т.д.
( В отличии от той же самой Нины , Джейн моментально сделала тебя своей подругой,как только услышала о твоём убийстве. Она теперь ни на шаг от тебя не отходит..)~• СЛЕНДЕР •~
Он был крайне удивлен. Не этому он тебя учил..
( Но все же он очень гордится тобой,ведь как никак ты очень хорошо проявила себя!( Худи,Тоби и Маски в подробностях рассказали ему об увиденном ). С той ночи Оператор ходил весь довольный и счастливый )~• РЕЙК •~
Он конечно же тоже был удивлен,но это не поменяло твое отношение к нему,разве что не самую малость. Он просто начал с тобой здороваться...
( Хотя,он тебе просто позавидовал, ведь ты этим завоевала некую славу среди крипи. На самом деле Рейк недолюбливает тебя и Возможно ненавидит..)