9 глава

1.1K 40 0
                                    

Я быстро отпрянула от Майка и начала лихорадочно скользить глазами по тёмной комнате, ища место, откудо раздался звук.
А потом я увидела синие глаза.
- Уэстон... - тихо пробормотала я.
Майкл тоже весьма удивился, увидев брата в моей комнате. Потом сразу покраснел, когда до него дошло, что увидел младший принц.
Лицо у Уэса было недоброе и это мягко сказано. Руки сжались в кулаки, лоб сморщен, зубы обнажены в оскале.
В моей голове промелькнула мысль. Почему он злится из-за того, что я чуть не поцеловалась с Майком? Он вообщето мой жених.
Неужели Уэс.... за ревновал?
Нет. Это невозможно. Он маг, а я обычная. Слишком много о себе возомнила.
Но всё-таки интересно, как бы я отреагировала, если увидела бы его целовавшимся с Фелис?
Никак. Потому что мне все-равно. Я ненавижу магов. Ненавижу Уэстона. Ненавижу Майкла и тем более Фелис.
- Извините, - холодным и решительным тоном начала я - не могли бы вы оба покинуть мою комнату, так как я очень устала и не желаю с вами говорить.
Майкл растерянно переводил взгляд с меня на брата, не зная, как поступить. Наконец наследный принц опустил глаза и повернулся к выходу.
- Спокойной ночи, Арианна. - сказал он.
- Спокойной ночи. - сухо кинула я через плечо.
Старший Тейлор так и не понял, что послужило резкой смены моего настроения и тихо вышел из комнаты.
Уэстон остался стоять.
- Почему ты мне не сказал, что Фелис твоя новая невеста? - спросила я, не решаясь посмотреть ему в глаза.
Последовала пауза. Уэс тяжело вздохнул и по своей привычке начал кусать губы.
- Я не считал нужным тебе это говорить. - довольно грубо ответил принц.
Я начинала медленно закипать.
- Не посчитал сказать?! А ничего, что эта девушка меня чуть не убила!? Ну и что? Ты любишь эту стерву, которая забавлялась моими мучениями?! - гневно говорила я, держась на грани криков.
Уэс нахмурился и отвернулся в сторону окна.
- Моя личная жизнь тебя не касается. - спокойно сказал он.
Почему-то эти слова послужили мне, как удар под дых.
Мой нарастающий гнев сняло как рукой. Меня накрыла тоска и равнодушие ко всему вокруг.
- Что ты хотел, Уэс? - тихо спросила я - когда мы сюда пришли, ты меня уже ждал. Что тебе нужно?
Парень снова посмотрел на меня и его взгляд сделался потерянным.
- Ты сильно пострадала и я хотел с тобой поговорить, извиниться что ли за мою.... невесту. Ну и просто узнать, как ты себя чувствуешь. - его глаза потемнели - но видимо ты была занята чем-то другим.
До меня не сразу дошло, что имел ввиду Уэстон. Но когда ужасная догадка пронзила сознание, словно стрела, я залилась красной краской.
- Уэстон... нет! Ты что! Мы... нет! Ты вобще... больной что ли?! - лихорадочно говорила я, не зная, как сформулировать мысль.
Принц не весело ухмыльнулся.
- Ты не должна передо мной объясняться. - равнодушно сказал он.
Или только притворялся равнодушным.
- Уэс, между нами ничего не было... - тихо сказала я.
Он резко повернулся и его глаза опасно блестнули.
- То есть вы просто целовались одни в темной комнате?! И ты мне будешь говорить, что вы только обнялись и все! Не держи меня за дурака! - крикнул он и его руки сжались в кулаки.
Я не понимала причину его агрессии. Или понимала, но не хотела себе признавать.
- Боже мой, Уэстон, да мы даже поцеловаться не успели, потому что ты выскочил черт знает откуда и начал кричать! - мои нервы потихоньку сдавали - я не знаю, что ты там у себя в голове напридумывал, но я прошу тебя не говорить всякую чушь!
Внутри меня просыпался зверь. Я забыла, про то, что передо мной маг и приц одновременно. Я никому не позволю думать про меня всякие гадости.
Уэстон начал подходить ко мне.
- Ты любишь моего брата, да? Ты что-то к нему чувствуешь? - спросил он тихо, но в его голосе слышалась угроза.
У меня на языке вертелась сотня язвительных ответов, но я выбрала один, самый лучший.
- Моя личная жизнь тебя не касается. - спокойно ответила я, но вложила в эти слова весь свой вызов.
Уэстон отпрянул от меня.
- Используешь мои же слова против меня... - сказал он скорей себе, а не мне - вообще-то это мой ход, Ария.
Ну вот. Еще одно наше сходство.
- Теперь я думаю, что когда мы "излили друг другу душу", ты можешь спокойно убраться из моей комнаты и оставить наконец меня в покое! - все еще злая, крикнула я ему.
Принц хитро улыбнулся.
- Ты такая милая, когда злишься. - сказал он мне.
У меня слегка отвисла челюсть.
- Что?
- Ничего.
Уэстон бесцеремонно прошел мимо меня, оставив задуматься над его словами.
Вот только он может только что злиться, а через минуту уже улыбаться, как довольный кот!
Я плюхнулась на кровать и глянула в сторону выхода.
Младший Тейлор практически дошел до двери, но вдруг остановился.
- Арианна, завтра к полудню будь пожалуйста готова, я кое-куда тебя отведу. - загадочно проговорил принц.
Я резко выпрямилась.
- Куда именно? - глупо спросила я.
Уэс вышел из комнаты и перед тем, как закрыть за собой дверь, сказал:
- Завтра ты посмотришь, как тренируются маги.

Сага о Ледяной ВедьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя