1 Глава

30 5 1
                                    

Стук в дверь и возглас по ту сторону.

-Сына, в школу!

Далее слышно, как мать спускается вниз по лестнице.
Сегодня первое число, надо подниматься с постели.
Опять слышен возглас за дверью:

-Одежда на пуфике! - и снова она спустилась, теперь её не слышно, ушла.

Подросток свесив ноги с кровати сонно посмотрел в достаточно большое окно. Солнце светит во всю. Парень одев серые тапочки, они были чуть ниже колен, с крольичими ушками свисающими по бокам, подошёл к окну и открыв его нараспашку медленно прошёл к чёрному комоду возле самой кровати, и взял стакан с холодной водой, который ему оставляет мать каждое утро, у него это уже в привычку.

Допив, он также медленно открыл дверь в ванную комнату, которая к слову находилась в его комнате. У них в доме было три ванной комнаты, две на нижнем этаже и одна в комнате рыжего паренька.

Умывшись холодной водой и заодно почистив зубы, парень принял освежающий душ, и только после этого он стал одевать на себя те вещи, что положил на пуфик его родитель. А именно: чёрные брюки чуть не доходящие до конца, белую, чуть просвечивающую майку, сверху серый кардиган без застёжек, чёкер. Волосы заплёл в шишку. Вообщем, опрятный мальчик.

После он, спустившись вниз на кухню, предварительно засунув свой телефон в задний карман брюк. На гигантском столе лежало бенто и свёрнутая бумажка. Открыв её, это оказалась записка:

"Вернусь поздно."

Вот что гласило в этой записке.
Но, это неудивительно, мать у него всегда была занятой, он её почти не видел. Частые командировки, поездки за границу и прочее. Отца у него не было, ну, точнее он был, но развёлся, как только Накахара на свет появился.

Взяв бенто и положив его к себе в маленький рюкзачок, одел свои кеды и вышел из дома.

Город оживлённый, как никак первое число. Все суетятся и чуть ли не забивают друг друга с ног. Один рыжеволосый парень лениво плетётся по очередной улице в сторону его школы.

Он отличник, вот как уже 11 год, ему 17 лет. В нём всё идеально, вот только ростом не вышел, в маму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

<Моя булочка с корицей>Место, где живут истории. Откройте их для себя