Нам ведь и так хорошо, правда?!

877 63 210
                                    

Глава 16 Нам ведь и так хорошо, правда?!

От лица Хиро

Я проснулся в шесть утра и начал собираться. Как и обещал, мне нужно завести Джо ее нижнюю часть гардероба. Достал их из кармана брюк. Видно, что недешевое белье! Неужели она готовилась к этому?! На лице сразу появляется улыбка, только я так и не понял, зачем было столько ждать?!

Я позвонил в звонок, минут пять мне никто не открывал. Потом я увидел в дверном проеме сонного Феликса.

- Ты охренел сюда в такую рань приезжать?! - трёт глаза Феликс, - че те надо?! - спрашивает меня он.

- К Джо приехал, что ты гонишь то на меня?! - встал не с той ноги чтоли?! - я конечно понимаю, что очень рано, но мне сестра твоя нужна, очень нужна, - говорю ему я.

- Раз так нужна, какого хрена ты ее с сыном не забираешь?! - вполне адекватный вопрос задал мне друг.

- Ты же прекрасно знаешь, - вздыхаю я, - они тебе мешают чтоли?! - ну не могу я пока, он знает, я с ним разговаривал по этому поводу.

- Да с чего они мне мешать должны?! Она моя сестра, он мой племянник, я просто хочу, чтобы Эдриан в полноценной семье рос, - шепотом орет на меня Феликс.

- Он и будет жить в полноценной семье, дай мне время, - шепотом ему отвечаю я, - у меня же не плохо получается, - я действительно так считаю, что не плохо. И Эдриан меня любит и с Джо мы потихоньку сближаемся, и с работой все не так плохо сейчас.

- Ладно, прости, - обнимает меня друг, - у тебя действительно хорошо получается, просто я за них переживаю, - я наконец-то зашёл в дом.

- Что вы тут шумите?! - спустилась Джо, прикрываясь атласным халатом, - Хиро, ты чего так рано?! - спрашивает она меня.

- Привёз тебе кое-что! То, что ты у меня забыла, - говорю я, когда мы втроём заходим на кухню. Она на меня так посмотрела, давая понять, чтобы я не вытаскивал это при Феликсе. Я же не дебил!

- Хиро, кстати, может чайку?! - спрашивает меня Феликс, - валерьянку не предлагаю, тебя уже вчера ею напоили, - улыбается он мне. Какого хрена?! Откуда он узнал?! Ему Джо рассказала?! Я перевожу на неё свой взгляд, а она не понимающе пожимает своими плечами.

- Что ты на меня смотришь?! Я вообще не понимаю про какую валерьянку он мне уже два дня заливает, - говорит Джо и Феликс начинает громко ржать, - тише ты, всех перебудишь, - махнула на него рукой Джо и мне тоже стало смешно.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя