Глава #4 Не о чем

434 21 2
                                    

Две семьи в сборе, бабушка довольна.Все напоминало Рождество. Мне уже начинал нравиться этот вечер, но я понимала, в чем то есть подвох.
Бабушка взяла в руки стакан и встала с места.
- Прошу минуточку внимания,- улыбнулась она,- Сейчас я расскажу зачем же я вас здесь собрала. Если взрослые не помнят свои слова,- бабуля посмотрела сперва на родителей Саймона, а потом на моих,- то я напомню. Семья Эдвардс, семья Джей, вы помните, что еще 17 лет назад вы мечтали о свадьбе своих детей, помните?- я подавилась, неужто ли бабуля хочет выдать меня замуж за Саймона,- Так вот, по этому поводу я решила сегодня собрать две семьи и задать очень серьезный вопрос,- теперь бабулин взгляд пал на меня и Саймона,- вы же собираетесь стать одной семьей?
Я сидела и не могла проронить не слова. Я была в шоке. Не успела я ни чего сказать как Саймон зашелся хохотом.
- Бабушка! Это очень серьезный шаг, да и к тому же у меня уже есть избранница.- Саймон лучезарно улыбнулся, бабуля поникла, а я была в шоке - черт его дери, почему он мне ни чего не рассказал?
- Мам, пап, я хотел вас завтра познакомить с ней,- миссис и мистер Эдвардс были немного в шоке от услышанного,- Да и Мия уже нашла себе пару,- мои родители резко перевели свой взгляд на меня, с начала это был взгляд аля "Почему мы узнаем только сейчас", и резко сменился на "Мы за тебя очень рады".
- Мия, это так неожиданно!- радостно улыбнулась мама.
Я опустила свой взгляд на джинсы и немного потерла их большим пальцем, мысленно проклиная этого придурка Саймона. Подняв глаза на маму я ответила:
- Да, мы познакомились сегодня.
После чего зал наполнился тишиной, ненавижу такие паузы, я внезапно вспомнила, что на кухне уже должны быть готовы кексы, по этому решила сменить тему.
- Кто хочет десерт?- прощебетала я.
Все согласились и я пошла на кухню за десертом, а выдумщик Саймон остался собирать грязную посуду. Я достала чистые тарелки и начала вытаскивать горячие кексы. Когда послышались приближающиеся шаги я уже разложила все кексы. Повернувшись я увидела Саймона с горой посуды в руках. Я начала допрос.
- Что эта за фигня? Ты что сейчас нес?- начала я наезжать.
- Хорошо в следующий раз если нас захотят свести, будешь выкручиваться сама.
- А если бы мои родители отреагировали как нибудь иначе.
- Ну не отреагировали же "ИНАЧЕ".- передразнил меня Саймон.
- И вообще почему ты мне раньше не сказал?
- Не сказал что?- грубо спросил Саймон расставляя посуду в посудомоечной машине.
Меня всегда бесило то что он нежный и заботливый, а через минуту злой и грубый.
- Да,что с тобой? Ты сам на себя не похож!- наехала я на Саймона.
- А, каким мне надо быть?- огрызнулся он.
- Почему то еще сегодня днем ты был веселым и приветливым!
Сай закрыл машинку и подошел ко мне:
- Мия...- он опустил голову,- прости.
Он хотел обнять меня, но я не далась:
- Отстань от меня! И вообще, бери тарелки и неси на стол.- скомандовала я.
Сейчас я была на него зла. Сама не знаю почему. Просто злилась и все. Я схватила две тарелки и пошла к столу с натянутой улыбкой.
Вернувшись на кухню я начала чистить фрукты. Сделав все, что было нужно я отказалась от десерта и сказала, что хочу погулять.

Best FriendМесто, где живут истории. Откройте их для себя