Вечер. Девианты собираются на очередное собрание,и Саймон не исключение. Но с тех пор,как Маркус спас ему жизнь, он не может и минуты провести с ним нормально,стесняясь перед тем какой же он всё-таки неудачник который даже сам не может справиться с противником.
Саймон сидел в своей комнате,и думал над тем,что будет делать после собрания. Включив любимую песню,он погрузился в эту атмосферу,когда ты чувствуешь прибавку энергии из-за любимой строчки песни.
*стук в дверь* - Саймон,ты скоро?Мы начинаем через 5 минут. -сказал Маркус,немного преодкрыв дверь.- Д-да,уже иду. - сказал блондин,и тут же выключив музыку побежал на собрание,что бы не опоздать как это часто бывает.
Все уже были на месте и ждали лишь одного - Маркуса. И вот,придя он начал говорить о том,что Саймон пропускал мимо ушей. Он пялился на него так,что много раз ему говорили что то типо:
-Эй,ты что,втюрился?
На что блондин ничего не отвечая отводил взгляд и уходил в свою комнату. Когда он приходил,он закрывал дверь на замок и прислонившись к ней медленно сползал на корточки обнимая ноги руками и пуская слезу по щеке понимал,что он чувствует к Маркусу то,что никак не может понять.Наконец собрание закончилось.Все начали расходиться, в том числе Саймон.
- Саймон,постой! -крикнул Маркус,когда Саймон уже был у выхода.
- Да,хорошо. - блондин подошёл к Маркусу и он предложил ему присесть.
- Что то не так? Ты в последнее время какой-то странный.
- Всё...хорошо,правда... -стараясь не смотреть в лицо к Маркусу сказал Саймон.
- Хм...Тогда я не понимаю,почему ты так смотришь на меня...Может,я был где-то не прав? - взяв за руку Саймона и почесать голову с осторожностью произнёс Лидер.
От от того,Блондин покраснел и еле сдерживаясь что бы не встать и убежать сказал:
- Я...я...я не могу понять что чувствую к тебе...
Ком в горле был на столько сильным,что Саймону было очень сложно говорить.- Саймон...прости,я не знал этого и даже подумать об этом не мог... - сказал Маркус взяв его руки в свои и крепко сжимая их.
- Знаешь,похоже я понял в чём дело... -Маркус медленно потянулся губами к Саймону и поцеловал его в щёку а потом в губы.От растерянности блондин чуть не заплакал, но не удержав одну слезу спустил её по щеке. Заметив это,Маркус языком облизнул слезу с щеки на ещё раз поцеловал её.
*шёпотом на ухо* -Ну как? -улыбаясь спросил Маркус
- Потрясающе... -сказал Саймон,не веря что только что произошло с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железо тоже умеет любить
RomanceСаймон уже давно чувствует привязанность к Маркусу,но не понимает какую именно. Поможет ли Маркус понять её?