Есть только здесь и сейчас!

810 66 183
                                    

Глава 17 Есть только здесь и сейчас!

От лица Хиро

Вот и наступило Рождество! Многие говорят, если загадать желание в Рождество, то оно обязательно сбудется, но я в этом совсем не уверен. Может быть у кого-то случайным образом и сбылось желание, загаданное в Рождественскую ночь, но это лишь случайность, а не закономерность. В любом случае, попытка не пытка и я все-таки последую этой бредовой традиции, и сожгу эту чёртову бумажку, а потом выпью вместе с шампанским.

Отмечать мы Рождество будем двумя семьями. Папа уговорил меня пойти к Лэнгфордам, я бы и так пошёл, но без родителей. Мартин меня недолюбливает, мама постоянно будет твердить, что Феликс с Мэрси уже встречаются, а я до сих пор не нашел себе девушку. Так не хочется сидеть и всех успокаивать, да и самому не краснеть!

hero_ft: «Во сколько нам приезжать?!»

Джо очень долго не отвечала, наверное часа два. Но потом всё-таки экран моего телефона засветился от входящего уведомления.

josephinelangford: «Прости, я только заметила, я часа через три закончу накрывать на стол, потом мне нужно будет сходить в душ, накраситься и одеться, думаю часа через четыре можно приезжать»

hero_ft: «Можно я Эдриану машину подарю?!»

josephinelangford: «Хиро, перестань пожалуйста таскать в дом эти игрушки, подарил бы что-то полезное»

hero_ft: «Например?!»

josephinelangford: «Я не успеваю никак купить кроватку, потому что из этой маленькой он скоро вырастет, коляска, манеж, чтобы он не ползал где не надо. Но это все дорогое, поэтому покупай уже свою машину!»

hero_ft: «Понял!»

- Мэрси! - кричу я из гостиной, - иди сюда! - зову ее я. Я сам не смогу выбрать, тем более у девчонок вкусы совпадают больше, чем у парней.

- Ну чего тебе?! Не успел домой приехать уже разорался, - стоит она в дверном проёме, облокотившись о дверной косяк.

- Помоги мне пожалуйста выбрать коляску, ты же знаешь, я сам какую-нибудь херню выберу, - подхожу к ней и беру за плечи.

- Зачем тебе коляска?! От тебя кто-то залетел?! Хиро, ну сколько можно?! Ты может остановишься уже?! - скинула она с себя мои руки и почти кричала на меня сестра.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя