Рейх
Ночь и опать я не сплю. Смотря в потолок лезут мысли о самоубийстве, хотя это не возможно НАС нельзя убить, отравить и т.д.
Мое прошлое можно назвать прекрасным пока... эти чувства |л\ /ю\ б/ \в/ \и| меня выбили из мыслей.
Папа меня всегда любил и сказать даже нечего ведь папа как папа любил и любит. Когда мне было 14 я был популярен в плане наследства семьи,но я о нем даже и не думал. Я хотел другого,а чего именно я уже даже не помню или даже не знал.
Я часто был с папой и разговаривал с его друзьями и коллегами. Они говорили ,что меня ждет успешное будущее.
И что теперь я лежу и гнию от скуки.
В 16 я узнал о своих "друзьях"
Они думали что я слабый и некчемный....Они ошиблись и поплатились за свои слова ххх
Было забавно смотреть как они умаляли о жалости хм ,так я бы и сделал Конечно нет!
Да,я признаю ,что я лицемер, эгоист и плохой человек. Есть те кто знают меня лучше и говорят (я такой милый и эмоциональный) соглашусь я часто плачу от грусных концовок фильма или книги.
И самое отвратительное только и думаю об нем Союз возамнил себя моим героем. Так смешно что я его так легко обманул 50 или 70 миллионов и что? За то теперь на земле не 8 и не 9 миллиардов человек. Даже жаль его он так сильно зацепиться за наше расставание. Плевать я сам виноват ,что дал слабину и получил за это,но себя чувствую сейчас отлично и ничего меня не изменит.
О вот моя любимая мелодия я встал и перед зеркалом начил танцевать. Те кто со мной танцевали говорили,что ничего грациозного и красового не видели.
Мне нравится джаз,танго и вальс нет ничего лучше чем под такую идеальную музыку танцевать.
5 утра я все же лег спать,а то опять буду отекшим и синяками. Споки ноки мои "друзья"
Ссср
Ночь и 5 или 10 бутылка мне уже меняли печень ,а я все пью.
Осознал что верить всем очень глупо вот и теперь совсем один. Дети ушли ведь им не нравится отец алкоголик.
Я и сам себе не нравлюсь,но ничего не поделаешь . Я сам виноват во всем. Ведь кто меня за язык тянул целовать Китая. Теперь если ЕГО увижу даже не знаю как веду себя убегу или изобью его. Его уже больше больше 80 лет никто не видел даже мечтать не буду.
Вот я и опять вырубаюсь лежа на столе ели держа бутылку
Пару минут и все спят мечтая в своих снах о счастьеСпасибо за прочтение ,а с вами был ваш преданный yellow Reich
До новых встреч😚