На долю секунды у меня прояснилось сознание. Картинки были расплывчатые и я ничего толком не смогла увидеть. А может я умерла? И это и есть загробная жизнь? Но ко мне прикоснулись чьи то тёплые руки и стали успокаивать. Майк?! Но как?! Нет,я точна умерла! Он бы никогда не смог узнать где я и что со мной. Но если честно, я всей душой надеялась,что он меня спасёт. Я ни хотела умирать, у меня ещё не было настоящей любви,я хотела путешествовать по миру, завести семью и жить долго и счастлива. Я что,правда умерла?
Явные звуки выстрелов пошатнули мои мысли. Кто то пытался меня отодвинуть, приченяя мне тем самым невыносимую боль. Все мое тело ломило,грудь болела,голова раскалывалась. Но сквозь все эти боли,я могла поклясться, что слышала,как меня нежно успокаивали,шепча что то на ушко. И я,подумав,что это не самых худший конец закрыла глаза...
И я опять очнулась. Боже.... Я уже умру ,нет? Я устала выключаться и включаться. На этот раз я хотя бы могут открыть глаза,с трудом конечно, но все же могу.
Все белое,почему? Может Рай? Я вроде в жизни не грешила. Секс не грех, а естественное явление. Что то пищит и очень назойливо. Боже,а что с моими руками?! Они все в садинах и порезах. И к чему я опять прикована? Капельницы, монитор,что то пищит.... Я не умерла? Это больница?
Так,мне радоваться или плакать?
- Мммм,- повернуть голову было плохой идеей, она чуть не оторвалась. Но вместо криков боли я смогла лишь сказать :" Мммм".
- Кэтрин,ты очнулась?!- ко мне подлетел Майк. Сейчас я точно расплачусь. Я так рада его видеть. Он все таки спас меня! Но как он узнал?! У меня так много вопросов . Почему я ничего не могу спросить?! Из меня не выходит ни единого звука.
Знаете что я сделала? Я просто начала плакать. Как маленькая сопливая девочка. А Майк, стал нежно убирать мои слёзы рукой. От этого я заплакала сильнее.
Вдруг его лицо переменилось.
- Кэтрин,мне нужно уйти,осталось одно незаконченное дело,- но вечером я приду, обещаю,- со всей нежностью он поцеловал меня в губы. Это был такой мимолетный,но такой интимный поцелуй. Почему я не могу говорить? А вдруг я больше вообще не смогу говорить?!
Прервав мои размышления в палату зашла милая женщина в белом халате.
- Мисс Дэймонс, я Хельга Браун, твой лечащий врач. Позволь я осмотрю тебя?
Так как говорить я не могла, я лишь кивнула. После полного осмотра,она заметила,что я молчу.
- Ты ещё полностью не пришла в себя после наркоза? - спросила она.
Что?! Какой ещё наркоз?!
- Не волнуйся,- стала успокаивать она меня увидев моё выражение лица. - Твой порез был настолько глубоким,что его пришлось зашивать. Скоро ты придёшь в стабильное состояние и думаю через 3 дня мы тебя выпишем. Она одарила меня своей лучезарной улыбкой и вышла из палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайность не случайна
RomanceЖизнь преподносит нам довольно интересные сюрпризы. Иначе говоря, случайности не случайны.Тогда как объяснить то,что произошло у нее в номере?Или же это все равно была не случайность?