Первая и единственная

68 7 2
                                    

Это случилось под новый год. Я влюбился. Но не до конца понял это. Понемногу это накатывало, как снежный шар и вот-вот он снесёт меня к чертям.

Я очень легко избавляюсь от людей в своей жизни и последних друзей я вышвырнул в конце июля. Ни друзей, ни знакомых. Одиночество. Абсолютное. Не с кем поделиться радостью, грустью и проблемами и на днях это меня добьёт.

Я никогда не нуждался в компании и общение, как и сейчас, но на данный момент я понял. Мне нужна помощь. Ещё немного и я сойду с ума. В этом году у меня выпуск из университета, а так как я прошлые два года вообще не учился, то я НИЧЕГО не знаю. Это страшно.

На самом деле очень страшно.

Когда я понял это, то начались постоянная паника. Она преследовала меня и каждый день я говорил себе "Уже поздно. Ты сделал неправильный выбор".

Тогда я признал, что мне нужна помощь психолога. Потому что у меня огромные проблемы, которые я уже не смогу решить сам. Хотя смогу. Есть один способ.

Но на все мои эмоциональные проблемы давила эта влюблённость. Длиною в три года. В человека, который за тысячу километров от меня. Который меня не знает. Но сколько слёз было пролито из-за этой влюблённости.

Я бы хотел утопиться в море своих слёз.

Я вставал с мыслью об учёбе, о возможностях, ускользающих сквозь пальцы.

За обедом я думал о своей беспомощности, о том, что я натворил.

Пока чистил зубы перед сном я думал о нём.

Так проходило уже три года, но обострилось в последние 8 месяцев. Это не депрессия или что-то такое, но я не могу с этим справиться. Оно сильнее меня.

Этот липкий страх обнимает меня каждую секунду. Я боюсь признаться в том, до чего я всё довёл. Как я всё запустил.

Но он был поддержкой.

Единственной поддержкой, которая держала меня в этой жизни.

Пока перед Рождеством я не увидел его вживую. Вот он, звезда всея интернета. Красивый, спокойный, такой обычный. Я представлял нашу встречу тысячи раз.

Вот сейчас я подойду к нему, позову на свидание, а дальше, если он откажет, попытаюсь уговорить. Потом поцелуи под луной, прогулки за ручку и колечко на безымянном пальце.

Но всё вышло хуже. Гораздо. Я еле встал. Подошёл к нему. Во мне не было ни капли уверенности. Боже, какой серьёзный взгляд. Я кое-как спросил о встрече и, ожидав услышать отказ, спросил «почему?».

Он помолвлен.

Уже как два месяца. Интернет не знает, всё тщательно скрывается. Я ничего не понимал. Я слышал каждое слово, но перестал воспринимать то, что он говорит. Будто на другом языке. А после слов «Прости, у меня уже есть любовь» мне в голову ударила реальность моей дальнейшей жизни.

Во первых: у меня была любовь.

Во вторых: последняя ниточка, соединяющая меня с этим миром, порвана. Последний кусочек пазла потерялся давным давно, но я не переставала его искать, хотя давно пора было.

И моя история не закончилась фейерверком.

Я извинился и ушёл. Он спросил, хочу ли я фото, но я уже не хотел ничего. Я хотел зайти в аптеку, а потом домой.

Моя последняя прогулка...

По приходу в аптеку спросил «у вас есть снотворное? Экзамены, вообще не было времени спать, а теперь бессонница». Врал, как дышал. Улыбался, хихикал, шутил.

Всё как обычно.

Придя домой я просидел ещё два часа. Нет, я решил, меня ничего здесь не держит. На этой грешной земле останутся лишь проблемы.

Я лёг в кровать и начал писать ему сообщение в Instagram. Когда почувствовал, что вот-вот усну, то написал в конце «Желаю удачи, я умираю и в этом виноват ты. Живи с мыслью о том, что из-за тебя умер человек. Я люблю тебя».

Спустя 15 минут я спал.

Через 25 минут моё сердце замедлилось и вскоре вовсе остановилось. Навсегда.

Мозг перестал работать, грудь больше не вздымалась вверх-вниз, а кожа начинала остывать.

Глаза перестали двигаться, я больше никогда не почувствую ничего. Я больше никогда не увижу его.

И в ту секунду я пожалел. Я захотел выбраться из рук смерти. Я хотел пойти в то кафе и добиться его.

Через 6 часов ко мне в дом ворвутся спасатели, через три дня моё тело погрузят в землю, через неделю я узнаю, что потом, через семь лет, я и он встретились бы в том же кафе, а спустя два года после знакомства удочерили бы девочку.

Но теперь я лежу в земле, а он скоро женится.

А через два года, после моей смерти Instagram удалит мой аккаунт, как и то памятное сообщение.

И он никогда не узнает, что из-за него я лишил нас обоих будущего вместе.



С наступающем, любовь моя

Конец
754 слова

🎉 Вы закончили чтение Не то, что ожидал 🎉
Не то, что ожидалМесто, где живут истории. Откройте их для себя