6 глава„Признание"

195 22 6
                                    

Через несколько минут приехала скорая помощь.Видимо её вызвали друзья Никиты.

Петрова быстро положили в машину и уже хотели отъезжать,как Илья спросил:
Г:М-можно я сс н-ним?-немного подрагивающим голосом,спросил он.
М(медик):Кем вы приходитесь ему?
Г:Другом.
М:Хорошо.Поехали скорее.
* * *
Сейчас Градус сидел возле реанимации.Он ждал и верил,что они спасут Руди.Ведь надежда умирает последней.

Наконец из реанимации вышли уставшие врачи.
Г:Как он?!
Какая-то девушка остановилась.Она начала быстро и задорно говорить:
В(врач):С ним всё хорошо.Просто потерял много крови.Вы хорошо,что быстро вызвали,а то ещё бы чуть-чуть.
Г:Можно к нему?
В:Да зайдите в 316 палату-она улыбнулась.
Г:Хорошо.
* * *
POV Никита Петров(Руди)
Я проснулся из-за какого-то шёпота.Решил не выдавать себя и поэтому не открыл глаза.

Г:Прости.....Прости.....Если бы я успел....Если бы я рассказал,что люблю тебя....
Р.М:Он что любит меня?!Или меня снова обманывают?
Г:Ты бы не решил умирать.....я бы сделал тебя счастливым......Прости....Если бы я не успел.....Ты бы умер....

Горячие капли упали на мою руку.Теперь я полностью уверен,что это правда.

Я приоткрыл глаза и увидел Илью.Он прижимал к себе мою руку и плакал.Выглядел он ужасно. Тёмные круги под глазами,волосы разбросанные в хаотичном порядке,отчаянный взгляд.

Р:Я тоже тебя люблю.
Градус посмотрел на Руди и поняв,что не послышалось,прижался к нему и начал рыдать.
Г:Е-если б-бы яя-я нне ус-спел?.....Я б-бы нне ппростил сс-себе...
Р:Тише,тише.Я с тобой.

Через месяц Петрова выписали.Весь этот месяц его посещали друзья и его любимый.Илья.
Мама приехала и чуть не убила Руди😂.Она так испугалась,что сразу выехала в город.Илью приняла.Она так была рада,что у Никиты есть любимый человек.Так что всё отлично.

Достаточно просто переждать плохое время,чтобы потом радоваться жизни.Ведь после чёрной полосы обязательно наступит белая.

Жизнь даст тебе испытание и если ты выдержишь,то получишь самый ценный подарок.Подарок способный загладить всю боль.
_______________________________________________
Всем пламенный привет🔥👋🏻!Я дописала эту главу)Надеюсь она Вам понравиться.

Я не понимаю какой фф Вы хотите:
1.«Жизнь Эммы» (первую главу я уже частично написала)
2.«Сумерки» (Идея взята у  ютубера,Майнкрафтера)
Так какой?

Ещё почему никто не подписывается?До сих пор 23 человека.____.Не понимаю.
Звёзд тоже мало.Комментариев ещё меньше.

Ну ладно.Всех люблю🤍!И всем пока-пока👋🏻!
                                  🤍❄️
Слов-390 Время-14:33

🎉 Вы закончили чтение Новенький{ЗАКОНЧЕН} 🎉
Новенький{ЗАКОНЧЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя