Лучший друг моего брата

463 15 4
                                    

Утро, начинается очередной день который я должна прожить с моим старшим братом и его лучшим другом.
Я спустилась на кухню и решила сделать завтрак этим отбросам.
Я приготовила панкейки,полила их шоколадной глазурью и сделала всем кофе. Со второго этажа послышались звуки и в кухню забежали два моих ужасно любимых придурка.
Ник: ого что за любезности?
Я: могли бы и спасибо сказать.
Энтони: спасибо ваше высочество принцесса Ева, и простите за доставленные нами неудобства.
Он поклонился мне ,взял мою руку и поцеловал ее. Он этого по телу побежали мурашки.
Ник: я сегодня уеду по делам так что вам придётся остаться вместе до завтра.
Я: как скажешь братик,я пошла в свою комнату.
Я пошла в свою комнату и начала сидеть в телефоне.
Через часик ко мне постучались.
Энтони: твой братец ушёл,я подумал может фильм посмотрим?
Я: я только переоденусь во что то более лёгкое ,слишком жарко и спущусь к тебе.
Энтони: жду
Я одела красную пижаму и спустилась. Энтони посмотрел на меня и закусил губу.

 Энтони посмотрел на меня и закусил губу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я села рядом с ним.
Я: какой будем смотреть фильм?
Э: какой ты хочешь?
Я: мелодраму
Э: значит ужастик
Я: эйй, мелодраму
Э: ужастик
Я: мелодраму
Э: если хочешь мелодраму отбери пульт
Он поднял пульт и покрутил в воздухе. Ну ладно..
Я потянулась за ним. Мой и так короткий топ поднялся ещё выше обнажая пупок.
Он вытянул руку ещё синее и лег на диван. Я подумала что если я встану и попытаюсь взять его с другой стороны он встанет и убежит. И я стала лезть на него, ограничив его движения.
Э: что за..?
Я поднялась уже достаточно и наши лица были на одном уровне. Я потянулась за пультом но моя нога подскользнулась и я завалилась прямо на Энтони. Я захотела встать но теплые руки которые легли на мою талию не дали мне это сделать.
Я: что ты делаешь?
Он проигнорировал мой вопрос. Отложил пульт на стол,взял обеими руками за мою попу и прижал к себе. Я почувствовала как его ..кхм кхм упирается в меня. Постепенно привыкнув к этому я стала плавно двигаться . Из уст Энтони начали вырываться хриплые стоны. Я закусила губу. Сначала у меня был план "возбудим и не дадим" но потом я сама вошла во вкус.
Я наклонилась к его губам и страстно поцеловала его, иногда покусывая его губы.
Он начал снимать с меня топ,под которым нечего не было. Но видимо ему не устроило то что я главная и он перевернул меня. Он начал меня целовать начиная с губ и спускаясь всё ниже.
Когда он дошёл до моей груди он провёл языком по моим соскам,и засосал их. Он спускался всё ниже пока не дошёл до сокровенного места. Секунда,и шорты слетели с меня. Он отодвинул мои трусики и вошёл в меня языком,а большим пальцем стал массировать мой клитор. В комнате стало слишком жарко. Мы оба вспотели а с моих губ безперерывно вырывались стоны и крики,он наслаждения.
Но на секунду он отодвинулся от меня,а я непонимающе посмотрела на него. Он резко вошёл в меня одним пальцем а потом добавил вторую. Я вскрикнула от неожиданности.
Я: Эн..то.ни..
Э: оо,да детка,стони моё имя больше
Затем он вынул пальцы. Взял в руки свой возбуждённый член и вошёл в меня. Сначало нежно и осторожно чтобы я смогла привыкнуть. А потом стал жёстко,быстро и страстно трахать меня. Я выгнулась грудью вперёд. Мы оба стонали и кричали,мне было так приятно.
Через некоторое время во мне расстекла белая жидкость.
Что со мной делает этот парень...
__________________________________

Зачем в мою голову приходят такие идеи в 1:30🤦‍♀️
Идея взята и доработана из другой истории, заглавие которого я к сожалению не помню(это история о малышке Лив) если кто то помнит напишите в комм,я добавлю в описание.
Кстати продолжения у этой истории Не будет.
Поставьте звёздочку вам не сложно мне приятно 🧡🧡🧡

🎉 Вы закончили чтение Лучший друг моего брата 🎉
Лучший друг моего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя