Глава 18: Письмо...

1.2K 75 5
                                    

...И вот тут он уже не мог сказать точно кто из них подался вперёд первым, но холодные губы Юнги, накрыли горячие чиминовы...

Пак сдавленно охнул, когда почувствовал чужие губы на своих, он поддался немного вперёд, положив свою руку на шею старшего, притягивая его ближе. Юнги не проявил никаких попыток сопротивления, наоборот, он положил свои руки на чужую талию, стараясь несильно сжимать, чтобы не навредить. Он стал мягко сминать пухлые губы Чимина, отмечая про себя, что они очень мягкие и сладкие. Мин провёл острым кончиком языка по чужим губам, заставляя приоткрыть рот. Ведьмак пропустил старшего внутрь, чувствуя, как тот проводит своим, по ровному ряду белых зубов и мягкому языку. Первый стон, сорвавшийся с пухлых губ, Юнги заглушил, начиная целовать более напористее, пробираясь холодными пальцами под чужую футболку. 

Чимин прогнулся в спине, прижимаясь к груди вампира, чтобы быть ещё ближе. Мин толкнул его обратно к холодной стене дома, легонько укусив за нижнюю губу, перебираясь поцелуями ниже. Поцеловав линию подбородка, он спустился на шею выцеловывая её. Ведьмак, обвил шею старшего и запустил пальцы в голубые волосы, откидывая голову назад, давая больше места для него и горячо выдохнул, рядом с его ухом. Юнги лизнул пульсируйщую венку на шее младшего и остановился, прижимаясь к горячей коже лбом, тяжело дыша. Чимин прикрыл глаза, стараясь восстановить дыхание, продолжая держать свои пальцы в волосах вампира.

Юнги, мягко взял Пака за запястья, аккуратно выпутывая его руки из своих волос. Сероволосый уставился на него затуманенными глазами, облизав распухщие губы. Мин тряхнул головой и отступил на шаг от ведьмака.

- Идём, - прохрипел он, потянув к выходу из проулка.

Чимин на ватных ногах последовал за ним, даже не понимая куда его ведёт старший. Они пришли на то место, где все они рассходились. Там стояли Чонгук и Тэхён, заметившие их сразу. Чимину обязательно нужно будет спросить, почему его брат находится здесь, а не ловит вампиров. Юнги остановился рядом с ними, выпуская чужое запястье из своей руки.

- Почему вы здесь? - Спросил Мин, его голос ещё хрипел.

Чернокнижник окинул его взглядом, подозрительно щуря глаза.

- Я видел вампиров вашего клана, пришлось вернуться, - блондин поджал губы, складывая руки на груди.

ПульсацияМесто, где живут истории. Откройте их для себя