28

338 18 2
                                    

Ребята собрались у меня дома примерно к восьми часам вечера. 

Мы с Чадом ничего не объяснили им толком, только сказали срочно приехать. И вот они уже здесь, сидят все вместе в моей гостиной, но я не могу подобрать слов, чтобы объяснить им хоть что то. 

Это было чувство беспомощности. Паршивое чувство. Я стояла в проеме между гостиной и коридором и наблюдала за ребятами. Некоторые разбирали продукты на кухне и выбирали, что приготовить на вечер, а другие что то делали в гостиной.

- Ну что, ты собираешься им рассказывать? - Чад подошел сзади и задал вопрос так, чтобы слышала его только я. Хотя, наверное, его так и так услышала бы только я, ведь все ребята были очень увлечены своими занятиями и не обращали на нас никакого внимания. 

- Я... Да, собираюсь, просто не знаю как это все преподнести. - Я начала кусать губу. Иногда делала это, когда нервничала. - Ты знаешь куда пропал Камерон? 

- Да, только что от него. Он в саду. - Как раз в этот момент дверь в сад приоткрылась и рыжеволосый вошел в дом. - Все собрались. Пора. 

Следующие минуты были слишком мучительными. Я была так воспитана. Даже мелкая тайна, в которой казалось бы не было ничего такого, заставляла меня нервничать. Будто если меня раскроют, то я буду самым плохим человеком на свете и именно это съедало меня изнутри. 

Минут через десять мы все собрались за обеденным столом. Так как Чад и Камерон были в курсе событий, они стояли чуть поодаль и просто молча наблюдали. 

- В мой дом сегодня вломились. - Я резко прервала тишину. Да, именно так. Если бы я не сделала это так, то я бы не сделала это вообще. 

- Что это значит? 

- Несколько дней назад в моём доме появился Микки, он от кого то скрывается. - С каждым словом глаза ребят все больше расширялись, то ли от удивления, то ли от страха. - А сегодня кто то сюда вломился, пока я была в школе. 

- Может это и был Микки. Может он искал какие то свои вещи у тебя. - Отозвался Кайл. 

- Нет, Кайл, он бы так не поступил. - Чад вышел из за моей спины и облокотился на стол. - Это был тот, из за которого Микки пропал, тот кто всегда был хуже Микки. 

Всё молчали. Это было просто как в Гарри Поттере. Все сидящие здесь понимали о ком идет речь, но никто не хотел называть его имени. Это был в прямом смысле тот человек, которого нельзя называть. До смешного глупо, не правда ли? 

Я просто влюблён в неё...Место, где живут истории. Откройте их для себя