Юна с трудом разлепила веки, а потом потянулась и посмотрела на дядю, который всё ещё спал. Тело немного ныло, болело, были неприятные ощущения, из-за чего Юна не решилась встать с постели. По этой причине она поудобнее устроилась, спиной к груди Джина прижимаясь.
Она ни разу не жалела о том, что произошло, и будь у девушки выбор — она поступила бы точно так же. Потому что любила его. Делала осознанно. Ничуть не сомневалась в своём решении, даже на долю.
Чувства её расцвели, подобно самому красивому бутону цветов.
Вспыхнули, подобно пламени, обжигая вокруг всё, что только можно было.
Стали ещё глубже: доходили до костей, до сердца, устраивали внутри целые стихийные бедствия, но сейчас это было взаимно; она бы не побоялась сгореть дотла, зная, что любима тем, кому отдала своё сердце раз и навсегда.
Джин пальцами коснулся её волос, отодвигая от лица и открывая вид на красивое лицо племянницы. Он проснулся недавно, почувствовав, что племянница уже не спала, украдкой наблюдал за ней, пытаясь унять своё сердце, которое билось очень быстро, будто он влюблённый глупый мальчишка, который ни разу не видел настолько красивых женщин.
А он, бесспорно, видел.
Они все были разные: начиная от совсем молоденьких, и даже те, которые были старше него, и все они были красивыми, уверенными в себе, очаровательными, тогда почему сердце его замирало только от воды маленькой племянницы, на которую он не должен был смотреть иначе? Сам не знал. Но факт, что она волнует его — слишком велик. Факт, что она засела глубоко в его сердце — бесспорен. И мужчина даже не мог вспомнить момент, когда она так прочно засела в его сердце, выселив оттуда всех остальных.
Она замерла, ощутив столь приятное прикосновение, а потом повернулась к мужчине лицом, стараясь скрыть румянец, появившийся из-за воспоминаний о прошлой ночи. Лучшей ночи в её жизни.
Обжигающие прикосновения дяди до сих пор ощущались на коже, будто он оставил отпечаток. Тело горело.
— Как спалось? — с улыбкой спросил мужчина, смотря прямо в глаза девушке, что находилась напротив него; спросил с детской насмешкой, зная, что половину ночи она не спала, а виноват во всём был он.
Младшая Ким сощурила глаза, внимательно наблюдая за мужчиной.
— А то не знаешь, — буркнула розововолосая, а потом оказалась прижата к постели, а над ней навис дядя, который в тоже мгновение коснулся своими губами её, пропуская по юному тельцу множество электрических зарядов, заставляя судорожно глотать воздух, ощущая нотки любимого аромата и сильнее льнуть к нему, обнимая и прижимаясь ещё ближе, хотя ближе было уже невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сводный дядя
FanfictionВ следующую секунду я чуть не уронила стакан, который держала в руках, потому что пальцы мои задрожали. В зал вошёл он. Ким Сокджин. Мой сводный дядя.