part 1.

6 0 0
                                    

Квартира. Голые стены. Эта комната больше похожа на фотографию из мебельного журнала, чем на жилое помещение. Только оставленные в прихожей кроссовки говорят о том , что дома кто-то есть.одинокий солнечный лучик пробирается сквозь слегка отдернутую штору . И падает на глянцевую столешницу , отражаясь слегка вправа. Но не попадая на пол. Близко.

Бездыханное тело не даёт ему пробраться к паркету . Вокруг валяются смятые и разорванные в клочья куски бумаги . Он видит на них какие-то слова и судорожно начинает собирать их все , пытаясь сложить , словно мозаику .

"Читаешь? Как долго я пролежал тут , пока ты не пришел?" , "Надеюсь моё тело не сильно разложилось  до твоего приезда "  , " я действительно хочу , что бы ты увидел то , что я сделал с собой .. из-за тебя .." .

Руки начали дрожать и невозможно было больше  сдерживать истерику . Он откинулся спиной на стену и завопил.  Сложно описать мясорубку , что сейчас происходила в его голове . Наверное , это чувствуют те , кто теряет своих  близких . Истерика окончательно накрыла его с головой . Он стал бить ногами . Руками . До крови сбивая костяшки пальцев , не оставляя живого места .

"Нет..нет..нет.."

Это единственное , что сейчас могло воспроизводить его сознания. На какие-тодругие слова , а тем более логической цепочкой выстроенные предложение он не способен. По крайней мере , не сейчас.

Он аккуратно привстал и медленно подошёл к телу . Оно было холодным . Даже паркет , от которого так и веяло прохладой , казался теплее . Тело было холодным . Изрезанным . Отстрадавшим . Следы от порезов , ожогов , уколов , царапин.. все это превратилось в жуткие шрамы , которым не суждено покинуть это тело . Даже сейчас , когда даже жизни в этом теле нет . Шрамы , эти до невозможности болезненные воспоминания , они останутся с ним навсегда . Как бы сильно он не хотел помнить тебя жизнерадостным человеком , после увиденного ты будешь всплывать в его голове лишь картинками  холодного мертвого тела , израненного самим же собой .
Следы разложения тоже дают о себе знать. Вся жидкость потихоньку начала покидать твой организм и , высыхая,  оставляла на паркете липкие пятна с неприятным запахом . Разве так должна была закончиться твоя жизнь? Разве о таком конце ты мечтал?

Нет. Все должно было быть совсем по-другому. Как в тот день ,когда ты встретил его впервые .

не читай , не мучай глазаМесто, где живут истории. Откройте их для себя