Вот и начался третий год старшей школы. впереди экзамены, выпускной, поступление и Новая, взрослая жизнь. Пак Чимин и Ким Тэхён идут на занятия, говоря о том как провели каникулы, люди вокруг резко замолкают. Из-за угла коридора выходит Юнги, и в воздухе чувствуется напряжение. Он движется навстречу Паку, и в ту секунду как он проходит мимо, в голове Чимина промелькивает лишь одно слово "отвратительно".
- Ты слышал, на каникулах он кажется примкнул к какой-то группировке? - говорит какой-то ученик стоявший недалеко от Пака.
По правде говоря Чимину совсем не интересно, к какой там группировке примкнул Юнги, за два года они ни разу не говорили, хотя и были одноклассниками. Кто-то вроде Юнги никогда не будет частью его окружения, поэтому в общении с ним нет никакого смысла.
***
Все уроки уже закончились и пришло время классного часа.
- Итак, класс, - произнёс входящий в класс, учитель Чхве, - для этого классного часа у нас только 2 темы к обсуждению: смена мест и выбор старосты. Так что давайте разберёмся с этим и я вас отпущу. Что же, для начала давайте разберёмся со старостой.
Как только учитель Чхве договорил, все взгляды разумеется были устремлены на Чимина и Тэхёна. Ничего необычного, ведь они лучшие ученики, к тому же ответственные.
Уже на первом году, когда их выдвинули, они договорились между собой, что будут старостами по-очереди, и так как в прошлом году таковым был Чимин, то в этот раз им будет Тэхён. Вообще, никому из них не хотелось становиться старостой, ведь времени итак вечно не хватает, но выбора нет.
После настало время распределения мест: Чимин занял место за последней партой у окна, а Тэхён за последней партой у стены и теперь их разделяло 2 парты, не такое уж большое расстояние, вот только за этими партами оказались Юнги и Чонгук, и этот расклад точно не в пользу Чимину и Тэхёну. После классного часа у Чимина была тренировка по волейболу, в коем он был весьма хорош, а Тэхён отправился в библиотеку, заполнять бумажки, которые нужны были их классному, к тому же он хотел в спокойстве почитать.
***
Управившись со всей работой старосты минут за 20, Тэ идёт в ряды классической литературы, и пытаестя что-то выбрать, но ключевое слово пытается, ведь выбор слишком большой, он уже давно прочёл все эти книги, но ему очень нравилось их перечитывать. так он выбирал минут 10, пока не услышал как открылась дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Related Rumors
Fiksi Penggemar- Ты слышал, на каникулах он кажется примкнул к какой-то группировке? - говорит какой-то ученик стоявший недалеко от Пака. По правде говоря Чимину совсем не интересно, к какой там группировке примкнул Юнги, за два года они ни разу не говорили, хотя...