Тьма, Темнота и ничего больше. От неё так и веет холодом, ты буквально замерзаешь, утопаешь в этом небытие, даже если на улице +30. Ты ничего не чувствуешь, лишь хочется сдохнуть, да поскорее, пустота наполняет тебя, как и осознание того, что ты больше никогда не увидишь его:
Это был самый обычный день, он правда не предвещал никакой беды. Я спокойно встал с хорошим настроением и пошёл делать утренние процедуры.
М-да, какая наивность.
Завтрак, водные и всё остальное. Пришло время записывать ролик. Я как обычно сел за стол, включил компьютер, но даже сейчас заметил, что в глазах мутнеет. Но я не обратил никакого внимания, ссылаясь на сонливость.
Зря.
Я включил Майнкрафт, стал воплощать свою идею для ролика в жизнь. Всё шло так банально - создание пробного мира, настройка датапака, мир для съёмок. Я открыл инвентарь, нажав на кнопку "E" и понял, что ничего не вижу. Всё мутно, как в самом густом тумане, что я когда-либо видел. Я пытался проморгаться, думая что что-то попало в глаз.
Тщетно
Стало страшно, я буквально ни черта не видел. Отвратные мысли стали лезть в голову, я пытался их откинуть, но это очень плохо выходило. Поняв, что это ненормально я решил позвонить в скорую, ведь я даже из квартиры в таком состоянии не выйду, а до больницы самостоятельно шуровать - размечтался. Но резко появилось ещё одно желание -
Позвонить Роме
Я поразился своему неожиданному капризу, но всё же решил его исполнить. Еле как нащупав телефон, я с ещё большим трудом, трясущимися руками нажал на кнопку нужного контакта.
-Да, Саш, привет. Что-то случилось?
-Р-Ром, я ослеп...
Скука. Она пожирает, не желая отпускать, забирая твоё тело, ты ложишься, ведь больше не в силах сидеть, но воздух начинает давить на рёбра, грудную клетку, вдыхаю и выдыхаю глубже, пытаясь избавится от этого ощущения, теперь нет сил даже лежать, хочется просто провалится сквозь землю. Больше не могу спать - не было сил даже на это. Я -инвалид, который больше ничего не может. Инвалид с конечностями, лишённый не осязания, не слуха, не голоса, а одного из самых главных органа чувств - зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будешь ли ты рядом?
FanficЯ доверяю только вам. Тебе и моим друзьям. Однажды... Я проснусь в абсолютной темноте, я не смогу увидеть больше никого... И поэтому, я хочу спросить... Будешь ли ты рядом со мной, когда этот момент наступит?