Что вы можете сказать об АндерЛасте? Если задать этот вопрос путешественнику по мирам, не важно какому, то он ответит одинаково. "Эта вселенная шлюх! Больше о ней нечего сказать". "Но ведь у каждой вселенной есть история" можешь возразить ты. "У этой вселенной нет истории! Автор просто не заморачивался и оставил свое детище умирать", получишь ты в ответ.
Но может быть все не так просто? Какая истинная история этой вселенной? Вы задумывались об этом, перед тем, как сказать свое слово о персонаже данной вселенной? Или о самой Ав в целом? Не важно, любите ли вы персонажей или искренне ненавидите. Итог один- никто не знает их на самом деле. Может и даже сам автор. Мы не можем говорить наверняка.
Но ведь история должна быть! Нельзя же просто придумать вселенную и персонажей. Но никто. Даже сам чертов Инк об этом не задумывался! А таких вселенных сотни. Нет тысячи! И никто не может вытащить их из этого круга агонии. Разве что Эррор, но и то он не может излечить этот мир радикально и быстро.Л- Я... просто хочу нормальную жизнь... я не прошу большего... просто освободи меня из этого кошмара...
Как изменить мнение человека, который не хочет никого слушать и продолжает стоять на своем? Ласт не знал. Да и наверное никогда не узнает. Хех... ведь даже имя Ласт- всего лишь кличка. Его зовут Санс. Как и многих других. А как только о его существовании узнали, то они сразу дали ему это позорную кличку, намекающую на его происхождение. "Смотрите, да это же королева похоти! Не зря же у него такое имя!"
Санс ненавидел это. Особенно когда и его "друзья" стала называть его Ластом, хотя в этом не было необходимости. И даже его брат... Санс ненавидел и его. Лишь оболочка, накаченная похотью и спермой. Впрочем, как и все здесь. Но не Санс. Хотя этого все равно никто не замечал. Быть особенным... это плохо. И чтобы скрыть особенность, тебе самому приходиться подстраиваться под общество. Вести себя как они, делать что и они. Отвратительно. И Ласт поплатился за это. Отныне, он шлюшка Мультиверса.Думаю, эта история будет довольно длинной. Так что ждем читателей. И кстати, сразу проголосуйте, какую мне поставить на главную:
1)
2)
3)
Опрос будет завершен по выходу следующей главы.