Глава 11 "Мы крепко влипли"

12.6K 522 172
                                    


Было очень странно, но проснулась я без головной боли. Вчерашние слова Хосслера полностью отрезвили меня. Ехали мы в полной тишине, а потом я просто хлопнула дверью машины и зашла в дом.

И вот сегодня я тенью ходила по школьным коридорам, чтобы только не наткнуться на этого идиота. Еще одно потрясение, что проходя мимо кабинетов, я заметила, как в темном уголке жмутся, представьте себестоимость е, Авани и Пейтон. Она прислонилась спиной к стене, а Он перебирал ее пряди волос. Эти двое мило перешептывались. Пфф. У всех романтика, только я одинока, как перст.

На шестом уроке мне пришла смс-ка от Хосслера, где он написал, что меня сегодня подвезет Гриффин до дома, а у него срочные дела. Ох, как же меня достали эти его "срочные дела".

Когда я остановилась на крыльце, в поисках Гриффа, то я заметила его около машины Джея. Они не очень дружелюбно разговаривали, это было заметно по их лицам. Сложилось такое впечатление, что старший брат ругает за что-то младшего. Но за что?

В эту же минуту я увидела девушку, сидящую в машине Джея. Так вот, что это за срочные дела. В одну секунду через себя я пропустила сразу несколько чувств: ревность, обида, злость, ненависть и полная апатия. Трах ему важнее, ну что же, пусть катится куда хочет. Дура, а я ведь надеялась, что он не такой. Дура, дура. дура.

Джейден и Гриффин тут же уставились в мою сторону. Старший брат посмотрел на меня, и в его глазах я нашла поддержку, перед тем как подойти ко мне, он толкнул младшего, от чего тот ударился спиной о машину. Ни одна мышца на лице Джейдена не вздрогнула.

- Привет,- осторожно начал Гриффин, подавая мне руку, чтобы я спустилась с лестницы.

- Привет,- было глупо отрицать от него свои чувства.

- Сегодня я исполняю роль твоего водителя.

- Да, я знаю,- я украдкой посмотрела на Джея, который все еще наблюдал за нами.

- Садись,- Грифф любезно открыл мне дверь и я села в салон.

- О чем вы с ним говорили, только честно,- спросила я, когда мы тронулись с места.

- О том, какой мой брат козел и неблагодарная скотина. Саманта, прости его.

- Не надо,- я резко прервала парня,- Я в какой-то мере смирилась.

Я тупо смотрела в одну точку перед собой. От одной только мысли, что Джей с другой, что он будет ее целовать, ласкать, а потом они займутся...

Мой папа убьёт тебя, Хосслер![ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя