Описание героев (Не всех).

519 24 7
                                    

Для начала, опишу персонажей.

Киллер:

Возраст:24 года.

Пол: Женский.

Раса: Человек.

Характер: Тихая и закрытая. Легко разозлить, но будет сдерживать себя. Режется. Является омегой. Чистоплотная. Почти никогда не спит. Постоянно преследуют голоса из прошлого. Тайно влюблена в своего Босса. Суицидник. Лишила себя чувства боли, но если боль слишком резкая, Киллер может ее ощущать, и причем очень сильно. Уверяет всех, что она бета. Почти не ест, из-за этого худая, как селёдка. Старается улыбаться и не подавать виду, если ей плохо. Ненавидит шум. Пипец наглая тварь.

Любимая еда/вещи: Кофе с молоком, соленые огурцы, сушеная рыбка, ножи, куртка Найта, котики.

Внешний вид: Рост 165 см. Длинные черные волосы. Глаза тоже черные, зрачков почти не видно. На щеках засохшая и почерневшая кровь. Обычно она стирает ее, но кровь вновь течет из ее глаз. Она текла и сразу чернела. Так как она не может ощущать боль, ее организм избавляется от негатива, превращая его в жидкость. При необходимости, негатив течет из ее глаз, носа и рта. Кожа белая, словно снег. Носит серый, длинный свитер с длинными рукавами и высоким воротником. Либо черная юбка, почти до колен и черные чулки, либо черные джинсы. На ногах кроссовки. Носит синюю куртку с мехом, Иногда приспускает ее, чтобы открыть плечи, но делает это очень редко, когда рядом никого нет. На груди светится алый круг, внутри которого есть еще один круг.

Типо Этого.

Преимущество/Магия: Магических способностей практически нет. Невероятная скорость. Крайне чуткий слух. Настолько чуткий, что может на расстоянии 10 метров слышать биение сердца, причем так громко, будто приложила ухо к сердцу. Умеет готовить зелья. Умеет телепортироваться за счет Найтмера.

Найтмер:

Возраст:700.

Пол: Мужской.

Раса: Человек.

Характер: Злюка. Натуральный Садист. Ненавидит позитив, нытиков, яркие цвета. Глубоко внутри хочет ласки и заботы. На самом деле спокойный и терпеливый, но если его взбесить, прячьтесь во все углы, пока он вас не нашел. Привык к одиночеству, но иногда ему действительно не хватает друга, чтобы выговориться. Говорит все прямо в лицо. Выговаривает все свое мнение, но при необходимости промолчит. Ненавидит звездных. Сделает все, чтобы получить негатив. Альфа. Часто орет за своих "подчиненных". Ревнивый.

Каждый достоен любви....Место, где живут истории. Откройте их для себя