*1*

135 0 0
                                    

-Луиза нас всех уже давно интересует ваша таинственная пропажа которая произошла 2 года назад. Что стало причиной?

-Я состояла в отношениях с молодым человеком, но потом мы расстались из за чего у меня возникли некоторые проблемы со здоровьем. Сейчас уже всё позади.

-По некоторым данным 2 года назад вы состояли в отношениях в Максимилианом Эндрюсом.

-Да... Верно, я была с ним в отношениях.

-А можете рассказать нам немного о ваших отношениях?

-У нас были достаточно крепкие отношения, я его любила, можно было бы сказать идеальные отношения.

-А что если не секрет послужило фактором расставания

-Измена. А такое не прощается

-Я с вами согласна. И вы же знаете о его недавней помолвке?

-Это всё же его дела. И мы же здесь собрались не его обсуждать правильно?

-Абсолютно. Так что на счёт вашей нынешней личной жизни?

-Я воздержусь от ответа. Но единственное что вам нужно знать это самый лучший человек в моей жизни.

2 ГОД НАЗАД

29.08

В комнате девушки зазвонил будильник напоминающий о том что сегодня начинается первый день её личного ада. Нет не учебный год. Он начинается только завтра, сегодня её нужно выбрать одежду на ближайший сезон что делать она просто ненавидет.

Неделю назад она с семьёй переехала совершено неожиданно и не совсем по своему желанию.

Луиза Риччи, именно так зовут девушку ей 18 лет и у неё есть брат Даниэль Риччи. Он старше ей на год, но учатся они в одном классе.

Девушка через силу поднялась с кровати и пошла в душ. Умывшись и сделав патчи, она спустилась вниз, где за столом сидел ей брат, она его не сразу заметила, потому что в ушах играла любимая Билли Айлиш.

Быстро сделав себе кофе, она села за стол, увидела брата и пошатнулась от его вида. На его щеке красовался след от пощёчины. Не выдержав Лу усмехнулась и выключила музыку вытаскивая наушники.

-Тебе смешно?-угрожавшим но в тоже время уставшим голосом спросил Даниэль
-Очень, но в тоже время я разочарована, не думала что ты так плох, что девушки благодарят тебя именно так-поехидничала Луиза
-Ха-ха, как смешно.-произнес Даниэль
-Так ладно. Какие планы на сегодня?-спросила Луиза
-Злорадствуешь. Ты же знаешь что сегодня я буду таскаться с тобой.-пробурчал Даниэль
-Я тоже тебя очень люблю-сказала Лу и ушла к себе в комнату прихватив с собой кофе.

"Милашка" ЗамороженоWhere stories live. Discover now