Стоя у белоснежной двери с золотым номерком 125, Вив провела по волосам рукой и коснулась пальцем кончика носа, лишний раз удостоверившись, что парик и маска надеты и оберегают ее инкогнито.
Девушка набрала полные воздуха легкие и с легким свистом яростно выдохнула, уже в четвертый раз за этот вечер: «Так надо Вив».
-ТУК-ТУК-ТУК.- Три коротких стука в дверь и не дожидаясь ответа, Вивьен с силой толкнула ногой дверь.
Шаг, один шаг, и она очутилась в обители роскоши, которую она сейчас не замечала. Ее тело было напряжено как струна, бдительность и осторожность работали на 200 процентов, а вся усталость исчезла без следа, как будто ее вообще и не было.
Девушка отлично знала, что от ее клиентов можно было ожидать всего чего угодно. Они могли напасть из-за угла, прятаться за зановеской, и даже под кроватью, и такое бывало.
В поисках клиента, ее глаза лихорадочно скользили по предметам шикарного убранства номера. Она не успокоится до тех пор, пока «объект» будет в поле ее зрения, чтобы она могла контролировать каждое его движение, каждую попытку к действию.
Вивьен намеренно остановилась всего в шаге от двери. Широко раздвинув ноги, она приняла устойчивую позицию . Подошвы ее лакированных сапожек впились в мягкий ковер, а острые каблуки-шпильки казалось вот-вот проткнут его. Ее гибкое тело слегка прогнулось вперед, как у кошки перед прыжком. Вив была готова в любую минуту к отражению нападения.
- Вы точно ко времени Кэт. – Спокойный, мягкий, очень приятный мужской голос прозвучал ниоткуда.
Вив не торопилась с ответом, ее глаза непонимающе, упорно продолжали искать источник только что произнесенных слов.
Огромное круглое кожанное кресло-вертушка крутонулось. «Объект» ловко выскользнул из него и сделал несколько шагов навстречу к девушке.
Высокий красивый, дорого одетый....
- Какого черта! Да что с тобой не так парень! - Еле удержалась Вив от удивленного возгласа.
Вив достаточно было только одного взгляда чтобы оценить незнакомца: не больше 30, богатый, нет, скорее обеспеченный, хорошо воспитанный, образованный, застенчивый, любит себя, слабый, не опасен. Природный дар или просто опыт, но чутье на людей еще никогда ее не подводило. Девушка позволила себе немного расслабиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжая Пятница
Romance.... прочитав удивление в её глазах, он произнес негромко, старательно контролируя свой голос: Я хочу тебя сейчас. Я хотел тебя с первой нашей встречи. Ты даже не можешь себе представить, сколько раз я уже был близок к тому, чтобы взять тебя силой...