Первая и последняя глава

425 42 10
                                    

Вы с Нагито были в близких отношениях,было понятно то, что между вами - больше нежели просто симпатия, поэтому ты решила разъяснить ситуацию и пригласила его встретиться на пляже в 19:00.

Сидя и читая книгу,ты невзначай посмотрела на часы.
- Ох, уже 18:52 - подумала ты, - стоит начать  собираться или я совсем опаздаю. Быстро встав с кровати и взяв первые попавшиеся под руку вещи, ты вышла из своего домика. По пути в назначенное место ты, на пару секунд, остановилась, и посмотрела на небо. Вдруг, ты услышала чей-то знакомый голос.
- Красивый закат, не так ли? - ты повернула голову и увидела позади себя Нагито,его светлые волосы развивались по ветру, а серо- зелёные глаза смотрели в небо.
- Что ты тут делаешь? Разве мы должны были встретиться на пляже? - удивлённо спросила ты.
- Да, должны были, но я начал волноваться, по поводу того, что ты не придёшь и решил пойти к тебе в домик, - сказал тот, его голос как обычно был приятен и бархатен, а легкая улыбка на лице поднимала настроение.
- Ах, прости, что заставила тебя беспокоиться, - ты чувствула себя немного виноватой, ведь ты назначила встречу и сама же на неё опоздала.
- Не стоит даже извиняться перед таким ничтожеством как я,- его выражение лица резко сменилось на более виновато, ты заметила это и сказала:
- Нагито, сколько раз тебе нужно повторить, что ты такой же человек, как и все, что ты по своему прекрасен и индивидуален, и если ты, даже не имеешь какого-то особенного таланта - это не значит, что ты мусор и ничтожество. У всех нас есть свои минусы и недостатки, но из-за них ты не являешься ужасным человеком, - сказала ты, смотря ему в глаза. К слову, для тебя, что телесный контакт, что встреча с кем-то взглядом, были не лучшими вещами в этом мире, тебе становилось неловко и иногда, даже неприятно от подобных действий, но ты решила перебороть себя и посмотреть парню в глаза. Твой взгляд, в подобных ситуациях, становился настойчивым и серьёзным и даже немного пугающим.
- Ох, неужели ты смотришь мне в глаза,за тобой редко можно такое наблюдать,даже немного пугает - сказал парень усмехнувшись.Ты немного покраснев и отведя взгляд в сторону сказала:
- Хватит уже разглагольствовать, пошли уже. И наконец, вы пошли куда и собирались. По дороге вы пару раз повстречали своих одноклассников и поговорили с ними о всякой мелочи.
Во время разговора с Аканэ,ты случайно дотронулась до парня, он почувствовал тепло твоей руки, твою мягкую и нежную кожу, он хотел бы чувствовать твои прикосновения чаще, так само как и ты его. Аканэ, конечно же, ничего такого не заметила и спокойно закончив с вами разговор, пошла дальше по своим делам, а ты с Нагито отправилась на пляж. Всю дорогу никто не проронил ни слова, оба шли немного смущеные.
Идя уставившись в пол, думала о своих чувствах по отношению к Нагито.Ты уже достаточно давно поняла, что он тебе нравится. По сути, ты думала о том как, признаться ему в своих чувствах, ты думала о том, знает ли Нагито о них и ответит ли он на них взаимностью или наоборот - отвергнет.
- Эй, все нормально? - задал вопрос Нагито. Ты настолько погрузилась в свои мысли и рассуждения, что не заметила как вы дошли.
- Ах, да, все хорошо, - сказала ты, до сих пор смотря в пол.
- Ну так, о чем ты хотела поговорить? - после того как прозвучал этот вопрос, ты около 15 секунд молчала.Ты не могла собраться с мыслями, этот человек тебе настолько нравился, настроение поднималось только от того, что ты с ним находишься, скрывать это было уже сложно, та и не нужно.
-  Нагито, я пригласила тебя сюда, чтобы сказать, что ты мне нравишься,хотя нет, я люблю тебя, - все таки, ты осмелилась и сказала это. В тот момент тебе было уже плевать. Неважно, ответит ли он взаимностью или же отвергнет тебя и твои чувства, главное - ты сказала ему об этом. Комаэда впал в ступор, никто и никогда ему ещё не говорил подобного,кроме родителей, когда он был ещё ребёнком. На деле, парень всегда хотел, чтоб его любили, ему всегда хотелось быть с кем-то. Он нашёл такого человека, и очевидно кто этот человек.
Нагито всегда доставляли удовольствие твоё смущение, ему нравилось смущать тебя, раз за разом,ему нравилось невзначай дотрагиватся до тебя и говорить тебе комплименты и смотреть на твою реакцию, ему нравилось в тебе все. Твои волосы, глаза, твоя мягкая кожа и розовые губы,которые он хотел поцеловать.Ему хотелось твоих объятий, он мечтал об этом. Думая обо всем этом, парень какое-то время не отвечал, поэтому ты начала говорить снова.
- Раз уж ты не отвечаешь, похоже все как я и подозревала.Ты не беспокойся, даже, если твои чувства ко мне не взаимны, мы сможем остаться, - не успела ты закончить фразу, как парень обнял тебя. Ты ответила на его объятия.Его нежные руки, крепко обхватили тебя. Ты чувствовала тепло его тела, его приятный запах, его белые и кучерявые волосы у тебя на плече. Стало так приятно и спокойно. Наконец, вы отстранились друг от друга. Оба не могли посмотреть друг на друга,слишком неловко,но ты спросила:
- Могу ли я считать, что твои чувства взаимны? - говорив это, ты  уже смотрела на покрасневшего Нагито, взгляд которого был направлен в пол. После нескольких секунд молчания парень ответил:
- Да, можешь, - говорил Нагито,уже смотря тебе в глаза, - могу ли я тебя поцеловать? - уверено спросил беловолосый.
У тебя были настолько смешанные чувства. С одной стороны:твоей радости - не было предела, а с другой: ты была очень растеряна, что не могла собраться с мыслями, так тут ещё и этот вопрос.Но ты все таки ответила:
- А, что? Да-да, конечно, наверное, - сказала ты очень неуверенно,но парень понял, что ты дала согласие.
Его мягкие губы поцеловали твои, ваши языки переплелись. Ты запустила свою руку в его волосы, в его мягкие и белые, как облака в ясный день, волосы. Нагито же в свою очередь положил руку к тебе на щеку. Хотелось ощущать этот поцелуй вечность, но все хорошее рано или поздно заканчивается. Вы отстранились, но продолжали смотреть смотреть друг другу в глаза.
- Может перестанем уже просто смотреть друг на друга, - сказал Нагито, усмехнувшись и покраснев.
- Ах, да, прости.
- Спасибо тебе, Т/И. И ещё,мне жаль, что тебе понравился такой как я, ты бы могла найти себе кого-то лучше.
- Комаэда, ну ты и придурок. Я ведь тебе уже множество раз говорила, что ты прекрасен по своему, никого лучше или хуже тебя нет, все по своему прекрасны.
- Прости, - ответил парень, и тут же спросил, - могу ли я тебя обнять?
- Можешь даже не задавать этот вопрос больше,- сказала ты, и как только парень обнял тебя, ты добавила, - спасибо, что ты есть, Нагито, - беловолосому было очень приятно от таких слов, что он аж заплакал.После чего,ты его какое-то время успокаивала. В конечном итоге, вы сели у океана и просто разговаривали о жизни.

Примечание автора: данный фанфик был опубликован ещё и на фикбуке, поэтому если вы его там увидите, знайте, что это публиковал сам автор. Спасибо, что прочли! 🥺💕
Автор обложки: loika on Twitter

🎉 Вы закончили чтение Красивый закат, не так ли? 🎉
Красивый закат, не так ли? Место, где живут истории. Откройте их для себя