Глава 15.Между вами что то есть

2.9K 127 4
                                    

Pov Kayla
- Ты как ? - взволнованно спросил Зейн меня , убивая взглядом Луи . Я прям таки чувствую , как Малик хочет его задушить и откусить руку .
- Моя голова раскалывается , и из-за этого...подонка у меня похоже сломалась рука ! Томлинсон , иди с глаз моих !
FlashBack
- ТОММО СЛЕЗЬ С ЭТОГО ЧЕРТОВО ПОДОКОННИКА !
Этот полудурок залез на подоконник и начал на нем танцевать , прыгать , в общем создавать любые условия , чтобы он сломался .
- Луи , ты не у меня дома , ты в номере , с нас итак сняли вчера штраф , что мы взяли все подушки из 4 номеров и разорвали их в перья!
- Детка , веселись , ты в отрыве в Америке !- весело проорал он .
Что то тут нечисто .
- Гарри , подойди сюда .
Мы с ним зашли в ванную .
- Чем ты его поил . Хотя фу , нет , отойди от меня на километр и скажи . От тебя алкоголем так и несет .
- Ну он там немножко выпил , ну что , бывает человек хочет . Ик . - проикал он .
- Ммм , ясно . Так вот почему он меня весь день называл деткой и малышкой . Фу , аж блевать хочется .- сказала я и вышла из ванной .
Я еще раз прочитала угрожающую нотацию про подоконник , и уже хотела отойти , но он меня послушался и...Думаете все нормально закончилось ? Хаха , нет конечно .
Он дернул за шторку , а вы же знаете , какой бы Луи худой не был , он всё равно тяжелее шторки и потянул ее со всей силой так , что на меня упал гарнитур . Эпично , не правда ли ?
End of FlashBack .
- Ну я же не специально...
- Иди в комнату , выспись , отрезвей , а потом уже на свою голову извиняйся ! Гарри , ты туда же !
Я лежала на диване с компрессом и бинтом на руке , так как я упала в обморок . Но однако, даже когда мне очень плохо , я всё равно командир . Хм , неплохо Кайла , неплохо .
- Тебе сейчас нельзя никуда выходить .- сказал Лиам - иначе папарацци тебя загрызут вопросами , и подумают , что Луи тебя избивает .
- Ха , а кто отрицал то ?
- Я просто хотел тебя обнять , красиво спустившись со шторки ! - с комнаты проорал Луи .
- ...и я думаю не стоит выглядывать в окна .- продолжил Лиам . - пока не пройдет...твоя щека , которая ударилась о пол .
- Зашибись . Я себя чувствую тюремщиком !
Пушинкой себя возомнил . Ну ему потом достанется...
Я лежала на диване , способная только переключать кнопки телевизора , голова жутко болела .
Ах да , я еще их заставлю гарнитур чинить .
Я решила зайти в Твиттер , но он сразу же вылетел , так как мой телефон не выдержал такого огромного количества сообщений , твитов , ретвитов , и тому подобное.
Мда , я набрала столь огромную известность в два дня . А некоторые этого добиваются годами . Гордость так и прет .
Я судорожно просматривала Твиттер , и тут мой телефон безжалостно задребезжал , от которого я вскрикнула . Ой , мама звонит . Сейчас мне будет большой пи**ец .
- Алло ? Ой , мама это ты , привет .
- Ну привет , милочка - ой , это уже очень плохо .
- Ты что то хотела ?- а вот зря я это сказала . Я отвела телефон от уха, чтобы не слышать этих " ТЫ ЧЕГО НАШУ ФАМИЛИЮ НА ВЕСЬ МИР ПРОВОЗГЛАШАЕШЬ ?!!" Или " КТО ЭТОТ ЛУИ ТОМЛИНСОН ВООБЩЕ ".
- Да , да , я все поняла , пока .- я поспешила сбросить трубку , так как если бы я слушала дальше , то моего уха точно бы не осталось .
- Кайла ?- спросил спустившийся Найл .
- Мм ?
- Я слышал крики , что случилось ?
- А , мама звонила , неважно .
- Ладно , но еще...пойдем со мной , тебе Ведь лучше ?
- Ну да .
Он повел меня в номер , где сопел Луи ( От автора: номера находились рядом ) , Найл предложил мне сесть и сказал прислушаться .
Он произносил мое имя . И что то к нему добавлял . Многочисленно . Я уставилась на Луи удивленными глазами . Но он все это время спал .
- Оставь меня тут .
Найл ушел из комнаты , а я как можно тише наблюдала над Томлинсоном . Дженнифер права .
Сидела я так еще минут 5 улыбаясь в его лицо , как придурок . Когда я собиралась выходить из комнаты , то я обернулась , взяла одеяло, укрыла его и уже ушла . Все таки у них же холодно....
Pov Author
Нет Кайла , у них в комнате отопление работало во всю , просто пойми уже , что между вами что то есть .
Вот если бы там лежал Зейн , что бы ты сделала ? Правильно , пнула в ребро и убежала к себе .
Но для Зейна придет его очередь , сейчас идет о Томлинсоне .
Луи чувствовал , что она рядом , и начал произносить ее имя , видимо не отрезвел .
А Кайла со спокойной душой ушла в комнату и сама уснула , так как устала от постоянных интрижек .
----------------
Ох , простите меня .
Глава удалась тяжело , но не из-за ситуации Кайлы и Луи...просто идей не было , так как настроение исчезло по непонятным причинам .
Да еще и две бессмысленный главы удалила ( где про Кевина и его смерть ) 990 просмотров стало .
Но мы же сможем обратно до тысячи , да ?❤️

One Night.Место, где живут истории. Откройте их для себя